в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Новаторство и реальность
dobriy_samarit
Фотографии из ЖК "Северная Долина", прислали в почту. Всё, как всегда. Хотели как лучше, получилось, как в России.

Новая, оригинальная реклама Обит:

IMG_6395.JPG

Молодцы.

Но кто-то сделал так:

IMG_6396.JPG

И нафиг оно в таком виде там нужно...

Текст от приславшего:

"Немного от себя, никогда, если честно, не видел вот так сваленную в одном месте рекламу, вариантов конечно не много, либо это распространители вот таким образом выполняют свою работу, либо жители решили собрать весь этот мусор в одном месте. Давайте подумаем все вместе."

  • 1

Реклама наша - подход не наш

(Anonymous)
У нас хороший контроль за распространением рекламы и первая версия отпадает на 100%. Вариант с жителями кажется сюрреалистическим - пройти по нескольким этажам собрать бирки и бросить кому-то под дверь? Делаю ставку на сотрудников конкурентов, которые регулярно отмечаются удалением чужих рекламных материалов.

Re: Реклама наша - подход не наш

считаю, что было всё немного по другому
кто-то из рекламистов остатки рекламы положил на ящик (белый на втором фото)
как-то местный свин случайно или преднамеренно, остатки рекламы скинул на пол

Re: Реклама наша - подход не наш

(Anonymous)
у нас постоянно возникали всякие неадекватные бабки/похмельные мужики, которые говорили, что мы мусорим, а в итоге сами сбрасывали на пол дорхолдеры или листовки. был случай как раз-таки бабка собрала все дорхолдеры в своём подъезде сразу за курьером и выбросила кучей всё возле почтовых ящиков, а затем пошла в соседний подъезд... так что вариант вполне себе реальный.

А ещё любят бабки возмущаться, что из-за такой рекламы домушники будут знать, где давно никого нет.

з.ы. А в чём оригинальность рекламы? Что символизирует материал? Для чего ленточка? Это типа ключ от замка?

Re: Реклама наша - подход не наш

(Anonymous)
Ленточка - вешать на дверную ручку. =))

Ходоки по домам вообще считают, что идут как себе домой, правильно эти бабушки говорят - вас никто не звал и это всё мусор.
Хотите продавать-говорите лично с лпр-ом, если таковой имеется.
Потенциального клиента надо уважать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account