в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Продолжаем
dobriy_samarit
На этот раз уже мои знакомые побывали в одном из домов УК "Доверие". То есть абсолютно нейтральные люди прислали вот такие фото:

22.jpg

12.jpg

Полностью текст... доставляет. Я, конечно, читал его уже, но не думал о том, что такое может быть напечатано и повешено.

п.с. я даже в "чудеса" его помещу. как образец творчества. хм

  • 1
А чего РТ то переключает обратно?
Разве не по ремонтным заявкам ли самих абонентов?

Они не вдупляют, что РТК внедряет абонам ИНТЕРАКТИВНОЕ-Цифровое. чтоб те могли поствив футбол на паузу сгонять еще за пивком)))

через старую ТКТ-ную сеть?
ну, не знаю, не знаю... разве что через доксис

За пивком они могут бегать хоть до утра. Сеть ТКТ - КЛАСТЕР.
1 оптический узел на квартал.
По меди все дома подключены к этому узлу через десятки уселителей с дистанционным питанием 60v. Характерные неисправности сети:
1 Гроза- сгорают массово усилители.
2 Нет сигнала на узле - нет нигде.
3 Обрыв кабеля, сгорел магистральный усилитель, магистральный ответвитель- дальше сигнала нет
4 На плохое качество влияет перепад температуры- надо часто перестраивать усилители.
5 Помехи с перекидок- эфирные, индустриальные, промышленные, бытовые.
Сеть КТВ - вечно глючящий анахронизм.

Обслуживаю сеть, где оптический приход аж на целый районище, а дальше - QR-860 и QR-540. (Не в Питере, не гадайте.)
Совершенно удивительные страшилки, эдак до оптической эры кабельное вообще жить не должно было? С усилителями все хорошо. Кабеля с питанием в каналье, ничего не горит. Субквартальные усилки питаются с места установки.
Все это работает очень хорошо, и доксис бегает неплохо.

И, кстати, меди в коаксиальных кабелях давно нет.

И ЖИГУЛИ - лучшая машина и, ваще, бедность не порок)))

Да, а не с того ли Вы городишка со средней полосы, откуда был сюда назначен директором департамента (или как его) ? Сменил,так сказать, шило на мыло.

бабушки то по глупости или привычки своей звонят, а они приходя на заявки конкретных квартир, переключают абсолютно всех обратно. Сегодня в течении дня при переключении обратно (на сигнал ПАКТа), наши сотрудники столкнулись с технарями РТК, ну и решили пообщаться, те в свою очередь рассказали о команде свыше, о переключении всех на сигнал РТК и если за целый день не успеют на свой сигнал переключить, то пришлют ещё 15-20 человек в помощь.

В объявлении (в предыдущем посте) РТК ссылается на дальнейшую работу с абонентами по публичному договору и что будут отдельные квитанции от поставщика, а зачем ВЫ тогда при переключении квартир просите заполнять отдельные квитанции жителей, для дальнейших начислений? По телефону указанному в объявлении, жителем сообщается о необходимости сообщить в ПАКТ об отказе в пользовании услугой КТВ.

В панике уже не понимаете как быть?За всё хватаетесь, но ничего не получается.

пс - проблема большой компании, все сидят в процедурах.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account