в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Тариф "Доверие". Часть вторая
dobriy_samarit
Рекламная листовка и квитанция об оплате. Один из домов УК "Доверие".

Специальный тариф действительно существует. Я бы тоже хотел такой, а то у меня и каналов меньше и плачу больше:

IMG00051.jpg

Квитанция, 3 рубля 23 копейки за май прибавили:

IMG00050.jpg

В "чудеса". Демпинг-маркетинг :)

  • 1
DOCSIS 30 мбит?
В реальности невозможно даже на Евродоксис 2.0.

Как можно получить 90 рублей за каналы транслируемые в открытом виде?
100 рублей аналог - ясно.
Далее будут трещать, что у Вас идет плюс 35 цифры, и включат еще 99 рублей.
Итого: 199 рублей.

Второй вариант: из людей делают просто идиотов.
Третий вариант: пытаются оправдать банальный демпинг: нет мы даже повысили в сумме тариф. Глупые, никчемные людишки.

Просьба подсчитать, кто сидит на сигнале РТ, сколько у Вас идет каналов в аналоге и сколько в открытой цифре (просто включите автопоиск).
Кол-во каналов в сети РТ должно быть единым во всем городе.
Отпишитесь, будет о чем позубоскалить.

Если все, как я думаю,то благодаря П.А.К.Т.у, жители СПб получили 35 халявных цифровых каналов или новые поборы.(обоснование)



17 открыто
Первый не ХД
Россия не ХД
Анимал хд
Рен тв
Пятый
Моя ланета
Иллюзион +
Отр
Кульрура
Россия 24
Tlc
И всякая еще хрень

(no subject) (Anonymous) Expand
Раньше шли 4-6 каналов открытой цифры.Были открыты для проверки.
Контроль фунциклирования - ваще она идет.
Почему стало больше? Как вариант: открываются каналы, которые сыпятся.
Или назаключали договоров, а в аналог уже не впихнуть. Итак, сейчас 17 открытых ЦТВ.
Аналог - 46 каналов. Один канал используется под видеонаблюдение, раньше была модная фишка. Навязывали бесплатную установку и заключали договор на 5 лет без права расторжения. Сейчас такой ТСЖ берем,тариф был 75 руб.- ТВ+ В\Н.

Итак, какой вариант победил?
Безусловно № 2 - из людей делают просто идиотов.
До сих пор продолжаются агрессивные действия в переключении абонентов
на свою сеть, с последующими увещеваниями и запугивая двойными начислениями. Насильственно удерживая абонентов, предлагают там остаться за 100 рублей.
Бросив весь свой людской потенциал на граждан 28 домов, ошалевших от такой к себе любви. Ведь их и раньше любили - но дороже.

Что касается их писЮлек. Договор Вы видели и оценили.
Со вторым произведением еще веселее.
Недостоверная реклама - по сути обман,преследует цель завуалировать демпинг. Да мы стали давать ТВ за 100 рублей, но без цифры. А вот кто хочет еще - 99 рублей платит за цифру.Расчет, что в этом бардаке ключевое слово - 100 рублей и разбираться никто не будет.
А есть в чем. Дома старые, ПОН отсутствует и, если даже предположить, что есть где-то, как-то, ну там, Смарт ТВ, по интернету 35 каналов за 99 рублей, то к данным домам это предложение не имеет никакого отношения. Ставка на авось и безграмотность населения. Про прочие тарифы - не сведущ. Речь идет о цифровом ТВ, транслируемом в одном кабеле вместе с аналогом, и получить 35 каналов можно только с кодировкой и оплатой оборудования. Или получить в открытом виде, но тогда это входит в стоимость обслуживания.

Каков приговор? А, объявите сами!


вопрос ко мне?
или риторический?

А есть ответ? :)

я что-то не в настроении, могу за жопу укусить (с)

Тариф "укушенный" -двойная плата :)))

Может быть,"собачье сердце"изъявит желание подработать с ТСЖ,ЖСК?
В штате или свободным стрелком.По зарез надо 56 домов РТ (а не фиг)
Заодно насмотришься, наслушаешься.Будешь знать РТ лучше их самих.

тогда не останется времени на блог

так что вот. не вы первые мну к себе тянете и, если честно,
были предложения и по заманчивее :)

Собака, ты же на доме РТК живешь. Набери и пообщайся с РТ, скажи что интернет заполонился слухами о тарифе Доверие, и ты хочешь к нему подключиться , что они тебе расскажут?!

Вот-вот-вот, настоящая собачья работа :) Будет еще о чем погавкать ))))))

А если фоткой по фейсу? ))))))))))

С фоткой не прокатит - тогда кино.
Хаска, такой, весь из себя: микрофон там, бейджик-пресса.
Все, вау! Таким мы еще Андрюху не видели!Молодец! Как спросил, как прокомментировал! Где нам до него?! Респект ему и уважуха!
(ну, хоть помечтать)

вы чего тут, сами с собой беседу ведёте?

19-45 Право уступлено.

Если ты на доме РТК живешь, давай вместе в ФАС напишем :)

да в доме, где ТКТ телевидение раздавал...
правда, кое какие сложности с договором и прочими делишками
так что сам я не являюсь лицом, заключившим договор с РТ

Новый хит!
РТК построил полноценную канализацию - 5 труб в дома. А прикол в том, что вход в квартал - 4 колодца, уложил 1 пластиковую трубу на 60мм.
ХРЕН ВАМ, ребята, а не ТУ - у нас места НЕТ!
Для умников ртк: 10 лопат, ящик водки в конце пути - и километр - не расстояние)))))

хорошо бы бумаги или что-то более наглядное, чисто ради интереса, увидеть

Фотки - козырь в рукаве. Часть трассы прокопана, сначала построим, затем окажем, в результате опустим, а там посмотрим.

глупо держать всё в себе...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Так 2 года как тебя рт забанил в рабочее время, кроме топов.

ещё скажите, что и мобильные Мега и прочие забанили :)
кто с рабочего компа полезет-то? СБ периодически в историю посещений смотрит

трафик идёт с начала рабочего дня
даже зерегённые юзеры и то лезут с того же утра

Не знаю как рт, а Яне, сказали, понравилось. Правда ей сейчас некогда, тусняк занят агрегаторами или типа того. Открытое вещание в инете.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account