в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Мурманск. Проблемы с НетБайНет
dobriy_samarit
Хороший знакомый, один из соавторов в моём блоге из Мурманска, столкнулся с техническими проблемами. Интернет у него от НетБайНет.

В конце апреля у меня ужасно стал тормозить интернет, по началу я не придавал этому значение так как оператор у меня НетБайНет и во время сильного ветра или дождя частенько бывает такое. Но прошёл день другой , ничего не менялось и решил позвонить в поддержку своего оператора.

В рамках разговора меня пару пар раз переводили от специалиста к специалисту в итоге мы выяснили, что проблемы НетбайНет не видет в моем интернете, все зло в wifi роутере, так как при разговоре я пояснил, что у меня нет технической возможности подключить интернет на прямую. В итоге предложили не использовать роутер.

Для меня это неприемлемо так как интернетом пользуюсь не я один, а ждать всех и каждого кому нужен комп это нереально. Взял я свой системник подключил через 10 метровый удлинитель, дотащил его до прямого провода и подрубил, но что за чудо, все осталось по прежнему плохо. Скорость не изменилась.

Звоню оператору, говорю мол так и так проблемы в роутере нет, провод подключён напрямую, антивирус отключён, подключение пересоздано, ПК перезагружал, есть любой браузер, какой нужен, в общем все как мне казалось по феншую. На что мне предложили вызвать специалиста на дом, что я и сделал.

Так как людям свойственно работать я сразу сказал, что могу быть дома после 18:00, на что оператор не возражал и предложил время с 18:00 до 21:00 часов, думаю нештяк. Пришёл долгожданный день, жду звонка с временем прихода, обычно предварительно созваниваются оговаривая, но тут было интересно. Меня дома нет, жена с детьми, звонок в домофон, голос из трубки «Это я», она думает, что это я, а это не я, это сотрудник НетБайНет. Пришел показал заявку и говорит, мол, что у Вас только быстро, а то мне еще за ребенком в сад идти.

mnNucGmPHTM.jpg



7rQpVSGi-OQ.jpg

Она была не в курсе моих заявок толком объяснить не смогла, на что сотрудник НетбайНет спросил как включается ПК, она ему сообщила, что необходимо нажать на кнопку на системнике и мониторе, но по каким-то причинам он не смог этого сделать или не хотел. Жена мне перезвонила, и дала трубку специалисту, я собственно то же самое сказал этому парню и попросил подождать 5 минут так как уже подходил к дому, однако когда пришел его и след простыл.

Как потом выяснилось завка была закрыта по причине отстутвия заявителя на адресе, вызвал специалиста еще раз. Это крайне неприятно когда такой непрофессиональный подход.

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Дата-центр IMAQLIQ. Часть Вторая

    Продолжу. По самому дата-центру будет, кроме этого ещё один пост - кратко про электрику. Затем я покажу часть оборудования ПОН, которая выпускается…

  • Дата-центр IMAQLIQ. Часть Первая

    Фотографий очень много. Разобью на несколько постов. И то, не все покажу. Мои впечатления. Это бывший цех завода турбинных лопаток. Отсюда и очень…

  • Дата-центр IMAQLIQ

    Ждите в ближайших постах фото-экскурсию по дата-центру IMAQLIQ. Был сегодня, мне понравилось.


  • 1
>ты выездной саппорт
>блё, как компутер включить

ахахахахаха
Конечно, не инженеры должны ходить по таким заявкам, но хотя бы парни уровня компьютерной помощи на дому.
Хотя "компьютерная помощь" раз в месяц звонит нам от клиентов и жалуется, что первый раз о %providerName% слышит и не знает, как нас настраивать. И потом 20 минут мы вбиваем статический IP по телефону.

Правильно сделал.
Не будет криков:"Не то нажал", "комп сгорел".
Проходили сто раз.
А как сотрудникам платят, так они и работают. Их отношение к клиенту тоже
стоит денег. Не может человек достойно работать за гроши и не будет.
Когда наша ёб.... страна это поймет?
Вместо взяток председателям платите больше своим работникам.
Уровень персонала - лицо и залог процветания фирмы.
А пока заботы сотрудника дороже денег, которые ему платят.

>Правильно сделал.

Нет, не правильно. Есть три причины по которой работник может не выполнить свою работу:
1. вымогательство денег с абонента. (это уголовка)
2. мало платят. (у нас рынок, иди туда, где платят больше или завали хлебало)
3. руки растут из жопы. (тут и так всё ясно)

>А как сотрудникам платят, так они и работают. Их отношение к клиенту тоже
>стоит денег. Не может человек достойно работать за гроши и не будет.

Чтобы работодатель платил достойную зарплату для этого нужны профсоюзы. Но здесь качество и надёжность никому не нужны, поэтому если откажешься выполнить свою работу ты, то всегда найдётся штрейкбрехер готовый работать хоть за доширак.

>Когда наша ёб.... страна это поймет?
>Вместо взяток председателям платите больше своим работникам.

ага, #путинпомоги

>Уровень персонала - лицо и залог процветания фирмы.
>А пока заботы сотрудника дороже денег, которые ему платят.

лицо и залог процветания фирмы - это возможность отбить вложенные бабки за полгода, а дальше выжимать по полной и рассказывать что отрасаль убыточна, возможность вкусно жрать и красиво тусоваться. А сотрудников можно нанять в регионах по 5...9тыс.р и вешать лапшу на уши про диджитализацию, выход из зоны комфорта, и что кризис - это время возможностей.

Это Питер....
И это правда.
Народец нынче паршивый пошёл,если собрать все чмо, больных и алчных, наберется пара Мурмансков. Амбиции и выебоны зашкаливают. Не так посмотрел, не так пахнет, не так одет. До вашего прихода все работало - чините бесплатно и т.д.
Как это? Я вам деньги плачу, чтоб мастер был ровно в... Или, я работаю мне нужен мастер с 8 до 8-30 или после 22-00. Распространенное - была жена, дальше вариации - не так положили, не так посчитали, не так сделали и т.д. Требую перерасчет или компенсацию.
С людишками разобрались.

Провайдеры. Чем больше контора, тем персонал глупее.
Сегодня позвонил пред. дом огроменный. Спрашивает про установку телефона в правление.
Оказывается её требуют оплатить 80 рублей за межгород один из провайдеров,
от кого телефон.
Потребовали 80 руб - поимели удвоение платы за размещение 5000х2 = 10000р. Плюс потеря десятков или сотен абонентов.
Ну, платишь ты пятерку, что 80 рублей сделают погоду?
Год, как она дала нам добро построить сеть, но руки не доходили,
В доме 2 оператора, теперь будет три.

Не хочешь работать не работай, это дело добровольное.
При любом раскладе 5 или сто рублей "самкой собаки" быть не стоит

"самкой собаки" были, когда бегали по городу совали деньги и обещали любые блага ТСЖ бесплатно и вечно. За базар надо отвечать, жалости - ноль.
Раз ты 10 лет назад стал "благодетелем", так соответствуй, поздно строить из себя невинность, когда весь город тебя поимел, с твоей подачи.
Виноваты кто? Кто предлагал? Или кого уломали, задобрили, и т.д.
Кто первоисточник? Пошло от кого?
На подумать. Вопрос о плате за размещение оборудования в этом доме для нас не стоит. Авторитет делами надежнее, чем купленный за деньги и обещания, цена которым 80 рублей.
А пока, как повелось, стал богатым - стал честным.
А что делать с людьми мировоззрение которых ты изменил?
Их сменить? Или сжиться с мыслью, что навязанные тобой правила будут теперь играть против тебя. Они тоже хотят быть честными и подсознательно считают рожденные тобой правила правильными и справедливыми по отношению к себе. И вот уже вся страна играет по правилам: не заплатишь - хрен получишь. И уже законники подпевают, изобретая поправки про собрания, подписи собственников и разрешения на общедолевые беспределы. Планка где?
Финал - требования "беспородного" совета дома о допуске к кормушке с общедолевой собственностью.

"самкой собаки" - так это кто?








  • 1
?

Log in

No account? Create an account