Откровенно говоря, судьба у «Ниеншанц-хоум» непростая. В 2010 году по решению акционеров Интернет-провайдер был продан компании «Пин-телеком», а команда, создавшая его, занялась строительством и развитием Интернет инфраструктуры в Ленинградской области.
Многие прежние абоненты «Ниеншанц-хоум» до сих пор думают, что их обслуживает одна и та же компания с 2006 года. Отзывы о качестве услуг адресуются к провайдеру, который не имеет никакого отношения к нынешнему положению вещей.
и т.д.
Мне аж 3-и раза прислали. А вот ответ от Эт Хоум, как-то вне поля зрения оказался http://at-home.ru/news/216 :
С 2012 года в Санкт-Петербурге действует оператор связи, использующий широко известный ранее бренд «Ниеншанц-Хоум». Данный оператор связи не имеет ничего общего как с Домашними сетями «Эт Хоум» в целом, так и с компанией «ПиН Телеком» в частности.
Для прояснения ситуации обратимся к истории: в 2009 году к домашним сетям компании «ПиН Телеком» (в которые на тот момент входили сети «Антхил» и «Дженерал Нэт») была присоединена новая домашняя сеть «Ниеншанц-Хоум». В 2010 году был проведён ребрендинг этой сети и наименование было изменено на «NNZ-Home». В ноябре 2011 года все домашние сети компании «ПиН Телеком» («Антхил», «NNZ-Home», «Дженерал Нэт», «WELL-COM» и «Альфа-Телеком») были объединены под общим брендом Домашние сети «Эт Хоум». С этого момента оказание услуг и приём платежей осуществляются компанией «ПиН Телеком» под брендом Домашние сети «Эт Хоум».
Таким образом бренд «Ниеншанц-Хоум», выведенный на рынок в 2012 году компанией «Н-Регион», не имеет ничего общего с существовавшей до 2011 года сетью «Ниеншанц-Хоум». В связи с этим рекомендуем быть внимательными при выборе оператора связи при оплате услуг. Напоминаем: все услуги оказываются компанией ООО «ПиН Телеком» под брендом Домашние сети «Эт Хоум».
Разница между публикациями новостей, сужу по времени на порталах сетей, всего 2-а часа. Что сказать... Одни активно продвигали свой текст, другие ограничились отпиской. Моё мнение, лукавят обе стороны. Одни продали сеть, затем они же её и воскресили. Другие уже никаким боком к старому Ниеншанцу отношения не имеют, но недостаточно чётко это обозначают. Где-то между сетями "потерялись" те сотрудники, которые не ушли сразу в Тему Телеком и ещё некоторое время работали уже на нового работодателя, но, по сути, ещё были в своей старой сети. Может NNZ-Home больше их, чем тех, кто ушёл сразу?
Замечу, без обид только, продав один раз сеть, где уверенность, что это не повторится ещё раз? И что потом, очередное возрождение бренда? Вечный Ниеншанц-хоум, бессмертный, не издевательство ли это? А ПиН Телеком... судебные слушания будут в декабре, получится ли им удачно обанкротиться?