что один из крупнейших операторов ШПД Петербурга InterZet обзавелся внешним ПР-агентством - в этом качестве выступила компания iTrends
В истории InterZet был уже такой период в 2009 году, когда на 6-7 месяцев провайдер "получил" профессиональную пиарщицу из банковской сферы. Тот год ещё запомнился катанием по Питеру брендированного макета русской печки на велосипедной тяге (Емеля-мобиль) с неким типом в костюме Зорро на борту.

Это было летом, а осенью родился рекламный видеоролик с негром и маленькой девочкой и другими людьми "Z", желающие ещё могут его нагуглить. Словом, в тот год была активизация пиар-усилий. А уже в начале следующего 2010-го по питерскому телекому начали ходить упорные слухи о подготовке "Z-Telecom" (ИнтерЗет) к продаже Билайну. Лично мне, кстати, позвонили из СБ провайдера и назвали сроки, когда, возможно, состоится эта сделка. Но ничего не произошло, Би провёл аудит и решил, что дорого.
Сейчас попытка номер 2 привлечь профессиональное пиар-агентство. Что это? Имидж компании настолько подмочен что ль или это дань моды, кто-то там имел или имеет pr-щиков, чем Изя хуже, а может пора выходить на новый уровень? Или же снова грядёт аудит со стороны некого покупателя и хочется чуть улучшить показатели? С внешним пиаром у ИнтерЗет как-то не складывалось никогда, да и не считали, очевидно, в конторе нужным в него вкладываться. Что же изменилось на этот раз?