
Понимаю, что первый образец был, возможно, и цветной. А потом его дёшево и сердито копировали. В итоге вышло нечто, что сильно напоминает листовки "зари" сете/пионерстроения. Тогда, правда, на А4 не печатали, экономили, а вот InterZet на бумаге не сэкономит. И на буквах тоже, много буков теперь. А вот на на дизайне и полиграфии, экономить можно, ну их в баню.
Сдаётся мне, что новомодные активные продажи, агентские продажи, упростили бумажный спам, повернули его эволюцию вспять. Не верят больше в разброс по почтовым ящикам, хотя и продолжают его по инерции, но дешёвыми подделками прошлых реклам. Или, может, какой-то шибко мудрый маркетолог в этом провайдере, который долго-долго прятался от всех, просчитал эффект и запустил новую модную линию рекламной листовки. Что ж, дерзай Арсений, хм...