?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Лайнер: Мы прошли путь от "пионеров" до Оператора Связи
dobriy_samarit
Продолжаю знакомиться с некрупными операторами связи Санкт-Петербурга. Анастасия Клименко - заместитель директора ООО "ИНФОТЕХ" ( домовая сеть Лайнер ), любезно согласилась ответить на несколько моих вопросов.



Расскажите, кратко, вашу историю с того момента, как вы объединились с Рико-ТВ. Готовы вы озвучить какие-то цифры, число активных пользователей, к примеру?

После объединения с Рико-ТВ мы получили возможность расширить географию наших услуг. На тот момент мы еще только учились и делали это исключительно на своих ошибках. Получить опыт ведения такого бизнеса тогда нам было негде. Сейчас, с момента объединения прошло 7 лет. Однозначно можно сказать, что выйти на достойный уровень мы смогли только спустя 5 лет. В течении этих 5 лет мы боролись за свое место на этом рынке среди компаний с огромными возможностями и финансами. Все эти года мы развивались только на те средства, которые получали от наших абонентов. У нас не было финансовых инвестиций. Рико-ТВ нам помогали своими сетями, которые развивались вместе с нами. Также мы могли пользоваться ресурсом договоров с домами, имеющимся у Рико-ТВ. Это помогло нам занять текущее положение на рынке.



Сейчас количество «живых» абонентов превысило 5 тысяч. А всего за время работы нами было подключено 11 тысяч. Да, мы потеряли половину своей абонентской базы в период активной конкурентной борьбы с лидерами рынка и, в большей степени потому, что мы не умели работать так, как мы это умеем сейчас и делали ошибки, в результате чего нередко страдало качество предоставляемых услуг.

Наша абонентская база планомерно растет и в ближайшее время мы планируем занять достойное место среди НЕ купленных игроков рынка. К концу 2013 года мы хотим пересечь порог в 8 тысяч активных пользователей.

Остановимся на модном нынче маркетинге. Вы, за моно-услуги: отдельно интернет, отдельно телефония, отдельно телевидение (цифровое или аналоговое) или ставите на "пакетное" предложение?

Мы предоставляем услуги доступа в сеть Интернет, IP телевидение и IP телефонию, а также мы активно сотрудничаем на межоператорском рынке услуг. Мы не ограничиваем права выбора своих клиентов. У нас есть и выгодные "пакетные" предложения и интересные акции на моно-услуги.

Вы давно в бизнесе, как менялся из года год телеком-рынок в городе?

За время нашей работы на рынке мы прошли путь от "пионеров" до оператора связи. Мы развивались вместе с рынком и он нам в этом помогал, а в некоторых случаях диктовал условия. Мы начинали работать, когда ШПД в квартире был в диковинку. Сейчас это более привычная услуга, чем домашний телефон. Безусловно, за это время рынок поменялся много раз. В корне менялась ценовая политика, менялся подход к предоставлению услуг, появлялись новые услуги, приходили новые игроки на рынок. Все это касалось нас напрямую и мы активно участвовали в этом процессе развития.



Какими вы видите перспективы своего дальнейшего существования: развитие-расширение, сохранения существующей базы, возможно, продажу или какой-то свой, другой путь?

Единственной приемлемой перспективой нашего дальнейшего существования мы считаем развитие и расширение. Мы запланировали на ближайшее время несколько слияний под нашим брендом, что расширит нашу географию и число абонентов.

  • 1
Какие слияния? хотите купить когото?

я заболел, так что напрячь никого не могу. через недельку начну крутиться.

  • 1