Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Category:

Вологда и Псков, ждите у себя InterZet

Пиарщики InterZet прислали пресс-релиз.

Оператор связи InterZet подвел итоги 2012 финансового года. Компания показывает стабильный рост: в январе 2013 года оборот по сравнению с январем 2012 года вырос на 32%.

Полностью приводить не буду. Выделю, на мой взгляд, самое интересное. Итоги 2012 года:

Абонентская база по Санкт-Петербургу выросла за 2012 год на 23%, при условии, что в городе очень высокий уровень проникновения услуги широкополосного доступа в Интернет. В Санкт-Петербурге работают несколько десятков провайдеров, в некоторых бизнес-центрах присутствует семь-восемь операторов связи.

Среди значимых событий 2012 года в InterZet отмечают активный выход компании на рынок b2b и развитие региональной сети: InterZet сдал в эксплуатацию и начал коммерческое использование узлов местной телефонной связи, построенных на softswitch-коммутаторах (программных коммутаторах ip-телефонии) в Череповце, Челябинске, Великом Новгороде. В 2013 году компания планирует сдать узел в Ярославле.

Планы на 2013-ый:

«Строительство собственной сети - это принципиальный подход InterZet к бизнесу и сильное конкурентное преимущество, благодаря которому компания может гарантировать скорость подключения и качество связи, - комментирует Павел Молодняков, директор по маркетингу InterZet. - В 2013 году мы планируем выйти на рынок в Вологде и Пскове, в планах 2014 года - Петрозаводск, Мурманск, Архангельск и Сыктывкар».

У меня вопрос. Выйти с b2b на рынки указанных городов или же строить сеть и под b2c? Логично предположить, что строить или покупать (как с Факториалом в Челябинске) для b2c и параллельно работать с b2b.

В 2013 году InterZet активно развивает свое присутствие на рынке b2b. В планах этого года - удвоить количество корпоративных заказчиков.  Основой стратегии компании на рынке услуг для корпоративного сегмента являются гибкость, оперативность принятия решений и индивидуальное обслуживание. «За каждым корпоративным клиентом у нас закреплен персональный менеджер, который отвечает за взаимодействие клиента с нашей компанией, - отмечает Виталий Зарковский, директор по корпоративному бизнесу InterZet. - Исходя из потребностей клиента, InterZet разрабатывает систему персональных тарифов, в том числе на междугороднюю и международную связь».

Услуги дешевеют? Возможно, но их стараются продать большее количество:

75% пользователей InterZet имеют либо тарифы выше 450 рублей, либо у них подключено две и более услуг. В 2012 году, для сравнения, средний чек составил 441 рубль.

В релизе, кроме высказываний незнакомых мне господ Молоднякова и Зарковского, есть ещё комментарий и от Дмитрия Анчунова (генеральный директор):

«для телеком-рынка Петербурга характерна высокая конкуренция: провайдеров здесь чуть ли не в 2 раза больше, чем в Москве. Клиенты предъявляют высокие требования к качеству услуги и свободны в поиске альтернативы, которая есть практически всегда. Одновременно с этим петербуржцам свойственны терпение, понимание и лояльность к провайдеру, заслужившему их доверие. Именно на повышение удовлетворенности наших пользователей направлены все наши усилия. Насколько наша стратегия верна, можно судить о положении InterZet  на рынке Санкт-Петербурга и области».

Вот почти и весь релиз. Он не сильно отличает от февральского , но города Псков и Вологда фигурируют и там и здесь, можно предположить, что экспансия InterZet туда всё-таки состоится. Что касается сроков, то заранее загадывать при строительстве/выходе на новые территории, сложно. Тем более, говорить о времени выхода питерского провайдера в Мурманск, Петрозаводск и так далее. Поживём-увидим.
Tags: interzet, домашний телеком
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments