?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Вологда и Псков, ждите у себя InterZet
dobriy_samarit
Пиарщики InterZet прислали пресс-релиз.

Оператор связи InterZet подвел итоги 2012 финансового года. Компания показывает стабильный рост: в январе 2013 года оборот по сравнению с январем 2012 года вырос на 32%.

Полностью приводить не буду. Выделю, на мой взгляд, самое интересное. Итоги 2012 года:

Абонентская база по Санкт-Петербургу выросла за 2012 год на 23%, при условии, что в городе очень высокий уровень проникновения услуги широкополосного доступа в Интернет. В Санкт-Петербурге работают несколько десятков провайдеров, в некоторых бизнес-центрах присутствует семь-восемь операторов связи.

Среди значимых событий 2012 года в InterZet отмечают активный выход компании на рынок b2b и развитие региональной сети: InterZet сдал в эксплуатацию и начал коммерческое использование узлов местной телефонной связи, построенных на softswitch-коммутаторах (программных коммутаторах ip-телефонии) в Череповце, Челябинске, Великом Новгороде. В 2013 году компания планирует сдать узел в Ярославле.

Планы на 2013-ый:

«Строительство собственной сети - это принципиальный подход InterZet к бизнесу и сильное конкурентное преимущество, благодаря которому компания может гарантировать скорость подключения и качество связи, - комментирует Павел Молодняков, директор по маркетингу InterZet. - В 2013 году мы планируем выйти на рынок в Вологде и Пскове, в планах 2014 года - Петрозаводск, Мурманск, Архангельск и Сыктывкар».

У меня вопрос. Выйти с b2b на рынки указанных городов или же строить сеть и под b2c? Логично предположить, что строить или покупать (как с Факториалом в Челябинске) для b2c и параллельно работать с b2b.

В 2013 году InterZet активно развивает свое присутствие на рынке b2b. В планах этого года - удвоить количество корпоративных заказчиков.  Основой стратегии компании на рынке услуг для корпоративного сегмента являются гибкость, оперативность принятия решений и индивидуальное обслуживание. «За каждым корпоративным клиентом у нас закреплен персональный менеджер, который отвечает за взаимодействие клиента с нашей компанией, - отмечает Виталий Зарковский, директор по корпоративному бизнесу InterZet. - Исходя из потребностей клиента, InterZet разрабатывает систему персональных тарифов, в том числе на междугороднюю и международную связь».

Услуги дешевеют? Возможно, но их стараются продать большее количество:

75% пользователей InterZet имеют либо тарифы выше 450 рублей, либо у них подключено две и более услуг. В 2012 году, для сравнения, средний чек составил 441 рубль.

В релизе, кроме высказываний незнакомых мне господ Молоднякова и Зарковского, есть ещё комментарий и от Дмитрия Анчунова (генеральный директор):

«для телеком-рынка Петербурга характерна высокая конкуренция: провайдеров здесь чуть ли не в 2 раза больше, чем в Москве. Клиенты предъявляют высокие требования к качеству услуги и свободны в поиске альтернативы, которая есть практически всегда. Одновременно с этим петербуржцам свойственны терпение, понимание и лояльность к провайдеру, заслужившему их доверие. Именно на повышение удовлетворенности наших пользователей направлены все наши усилия. Насколько наша стратегия верна, можно судить о положении InterZet  на рынке Санкт-Петербурга и области».

Вот почти и весь релиз. Он не сильно отличает от февральского , но города Псков и Вологда фигурируют и там и здесь, можно предположить, что экспансия InterZet туда всё-таки состоится. Что касается сроков, то заранее загадывать при строительстве/выходе на новые территории, сложно. Тем более, говорить о времени выхода питерского провайдера в Мурманск, Петрозаводск и так далее. Поживём-увидим.

  • 1
новый федерал на подходе ;)

а уже сейчас - не? сколько городов надо, чтобы назвать - федеральным?

  • 1