?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
В Санкт-Петербургском филиале ЭР-Телеком новый директор по маркетингу
dobriy_samarit
За неполные 3-и года работы в Санкт-Петербургском филиале ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" сменилось уже два директора по маркетингу. Валерий Коляда, Антон Краев и вот новый, третий - Аурика Виларди (экс-директор департамента маркетинга телеканалов СТС МЕДИА в Санкт-Петербурге).



Специально для моего блога госпожа Виларди ответила на один вопрос.

- Почему вы согласились стать директором по маркетингу питерского филиала?

- Предложение было для меня неожиданным, но с работой Дом.ru в части предоставления услуг кабельного телевидения я была знакома по прежнему месту работы в качестве директора департамента маркетинга телеканалов СТС МЕДИА в Санкт-Петербурге и, безусловно, знала об амбициозных целях компании в городе. Возглавить отдел и маркетинг в питерском филиале «ЭР-Телеком Холдинг», показалось мне интересной, не рядовой задачей для топ-менеджера.

  Как у маркетолога, у меня давно были вопросы к операционному маркетингу компании, к визуальным коммуникациям, к стилю общения с потенциальными абонентами, поэтому, получив предложение от ЭР-Телеком, я для себя решила, что могу многое изменить, применив свой взгляд, стиль управления, опыт, идеи и решения. Для меня это, конечно, вызов. Возможность действовать и принимать решения, не оглядываясь на сложившиеся стереотипы или шаблоны, принятые на этом рынке. Желание поставить кое-что в прямом смысле «с ног на голову», увеличив прибыль компании не за счет выручки от прямых агентских продаж, а за счет продуманных маркетинговых решений.


Фото взято с портала http://www.cityspb.ru/blog-553545/0 .

  • 1
  • 1