?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Давление на Ip-tv
dobriy_samarit
Опросил ряд операторов по поводу вчерашнего "предупреждения" , мнения сходятся в том, что это очередная попытка надавать на поставщиков контента, в частности, на «Хом-АП.ТВ». С разных сторон, так сказать, давят.

IP-TV, как технология, хороша тем, что даёт возможность оператору самому определять реальный рейтинг популярности каналов. Вот, к примеру, число просмотров у одного маленького провайдера за неделю. Прислали некоторое время назад с комментарием вида: вот реальные подписчики, которые 30 минут задержались на канале и тут видно, кто популярен, а кто, простите, шлак.

ТНТ - 208 просмотров
Первый HD - 148
Nickelodeon Junior - 129
Первый - 105
СТС-Москва - 88
НТВ - 80
TiJi - 56
Карусель - 54
Россия 1 - 53
Кинорейс 1 - 39
Пятый канал - 50
Cartoon Network - 31
Наше новое кино - 29
Кинорейс 2 - 29
ПЕРЕЦ - 27
Кинорейс 3 - 21
TV1000 Русское кино - 21
Nickelodeon - 19
Россия HD - 16

Список неполный, конечно, дальше совсем немного. Очевидно, сеть, которая поделилась этим списком, совсем маленькая. Кстати, тот же "Хом-АП.ТВ", который меня пригласил меня к себе в офис пообщаться, тоже имеет возможность собирать подобную статистику.

Продавать услуги "пакетами", когда в нагрузку к популярному предалагают взять ненужное и заплатить больше, чем надо, придумали не в телекоме. Да и телевидение развилось гораздо раньше интернета. Однако, в быстро меняющемся цифровом мире, где можно чётко разделять полезную информацию от информационного шума, где ещё совсем недавние лидеры подачи контента - телевизионщики теряют аудиторию/деньги, IP-TV, не смотря на то, что несколько последних лет оно практически топталось на месте, представляет свободу выбора оператору "последней миле" самому отслеживать потребности клиента и продавать действительно востребованный контент, без или с минимальной "шелухой". Что вряд ли может понравиться, как и производителям контента так и прежним, классическим телевизионщикам. Вот они и пытаются поддавить конкурентов.

Ссылки по теме:

http://dobriy-samarit.livejournal.com/161637.html
http://dobriy-samarit.livejournal.com/150708.html
http://dobriy-samarit.livejournal.com/152043.html
http://dobriy-samarit.livejournal.com/158383.html