в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Ростелеком. Социальные медиа - быстрый «help» для клиентов
dobriy_samarit
Специально для моего блога Ростелеком Северо-Запад подготовил ответ на вопрос:

Не переоценены ли социальные медиа, как средство создания положительного имиджа компании?

Роль и вес соцмедиа в имидже зависит от масштабов и специфики бизнеса. Когда у тебя миллионы клиентов – активных интернет-пользователей, в любом случае компания присутствует в соцмедиа, даже если не ведет своих аккаунтов, потому что это часть didital-среды, в которой присутствует большинство активного населения, наша целевая аудитория.

Мы считаем бессмысленным «плодить» аккаунты, «красивые» неэффективные для бизнеса проекты, писать комментарии «от клиентов» и наращивать число подписчиков при помощи ботов. То есть, мы смотрим на соцмедиа достаточно утилитарно - прежде всего как на быстрый «help» для клиентов. Поэтому мониторим все площадки и готовы к диалогу, но не стремимся везде и всюду иметь корпоративные аккаунты, надувать случайную аудиторию и считать лайки. Только целевые осмысленные проекты. Считаем, что самый лучший способ делать хорошую репутацию в сети – это оперативно, здесь же, решать вопросы клиентов.

"Добавлю, что для большой компании, в целях исключения репутационных рисков, важен системный подход, понимание задач, ресурсов. Важно заранее, на берегу, определить зоны ответственности вовлеченных функциональных специалистов, установить дедлайны работы с обращениями, периодичность и стиль постинга", - комментирует Юлия Орлова, пресс-секретарь филиала ОАО «Ростелеком».


?

Log in

No account? Create an account