Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Ростелеком. Социальные медиа - быстрый «help» для клиентов

Специально для моего блога Ростелеком Северо-Запад подготовил ответ на вопрос:

Не переоценены ли социальные медиа, как средство создания положительного имиджа компании?

Роль и вес соцмедиа в имидже зависит от масштабов и специфики бизнеса. Когда у тебя миллионы клиентов – активных интернет-пользователей, в любом случае компания присутствует в соцмедиа, даже если не ведет своих аккаунтов, потому что это часть didital-среды, в которой присутствует большинство активного населения, наша целевая аудитория.

Мы считаем бессмысленным «плодить» аккаунты, «красивые» неэффективные для бизнеса проекты, писать комментарии «от клиентов» и наращивать число подписчиков при помощи ботов. То есть, мы смотрим на соцмедиа достаточно утилитарно - прежде всего как на быстрый «help» для клиентов. Поэтому мониторим все площадки и готовы к диалогу, но не стремимся везде и всюду иметь корпоративные аккаунты, надувать случайную аудиторию и считать лайки. Только целевые осмысленные проекты. Считаем, что самый лучший способ делать хорошую репутацию в сети – это оперативно, здесь же, решать вопросы клиентов.

"Добавлю, что для большой компании, в целях исключения репутационных рисков, важен системный подход, понимание задач, ресурсов. Важно заранее, на берегу, определить зоны ответственности вовлеченных функциональных специалистов, установить дедлайны работы с обращениями, периодичность и стиль постинга", - комментирует Юлия Орлова, пресс-секретарь филиала ОАО «Ростелеком».

Tags: Ростелеком СЗ, интервью, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments