Действительно ли компании по антипиару кого-нибудь на форумах и в блогах настолько эффективны, что ими стоит заниматься?
С одной стороны отзывы - это достаточно важный фактор при выборе потребителем услуги, с другой стороны - обсуждение интернет-операторов пользователями на всех площадках сходит на нет. Поэтому, нельзя сказать, что это сверх важно для выбора клиента. Ну и, конечно, исторически в России больше любят негативные посты, чем позитивные.
Негативные чаще пишут.
Неважно, что чаще. В России потребитель больше любит негатив, чтобы "готовиться к худшему".
Особенность национального характера?
Да.
Через несколько дней начнётся календарная осень. А это значит, начинается очередной осенне-весенний сезон активности абонентов - лучшее время для новых подключений у интернет-провайдеров. В начале сентября загляну в статистику liveinternet и на примере одного крупного оператора в Питере расскажу, чем этот год отличался от предыдущих. Кое что интересное можно подметить.