в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Собственник земли против Ростелеком. Челябинская область
dobriy_samarit
Прислали в комментариях к предыдущему посту. Челябинская область, собственник земли судится с ОАО Ростелеком. Предмет спора - магистральная ВОЛП, идущая под частным участком. К вопросу о том, что у Ростелекома оформлены все документы на ЛКС. Посмотрите видео, оно длинное, если не досмотрели, гражданин решил пока что не рубить кабель, а попробовать ещё раз пойти в суд.



Все остальные видео на канале по ссылке http://www.youtube.com/channel/UCSMxQRsF0HffjqSQ42FwVsw?feature=watch

  • 1
Так это ж сергио :) Чувак изначально не с той стороны зашел.

Говорили ему ставь забор а кабель руби - не послушал, пошел по судам. Расхлебывает теперь.

ну отрубить никогда не поздно

уже поздно. чувак своей напористостью засветился что он в курсе что там и чье. Данная волп принята в эксплуатацию роскомнадзором. Порубав ее сейчас, очень вероятно что чел попадает на умышленную порчу имущества.
Ему предложили рабочий вариант - сдать землю в аренду однодневке, порубать кабель, а затем отобрать землю за неисполнение договорных условий. Однодневку в расход. Кабель порубан, ответственность повесить не на кого. На восстановление бригаду не пускать без копии свидетельства о собственности. Но чувак продолжает долбить стену головой.

Я такое место знаю под Гатчиной.
Так что не уникальное оно

кабель через частный участок?

в волховском районе на прошлой неделе тоже спорили насчёт "захвата" земли Ростелеком
только там про радиорелейку было... http://47news.ru/articles/67531/

да, причем давно.
Но там им деваться некуда было, обойти крайне трудно.

собственник участка протестовал? или договорились как-то?

собственнику пока пофиг.
как станет не пофиг - вырежет нахрен без суда и следствия.

А как вышло, что у него под участком магистралка лежит?? Не заметил, когда строили? Или ему участок неверно оформили, без обременения по охранной зоне кабеля? Как он вообще смог на охранной зоне построиться?? По самоволке? Это, похоже, не к РТК вопросы...

Порез магистрали - умышленная порча, впаяют парню уголовку, лучше не рисковать. Сдача земли в аренду не поможет, за все действия на собственности перед судом несет отвественность в первую очередь собственник.

ответ на вопрос о том, как появился кабель... положили - оформили задним числом. оригинал комментария в предыдущем посте.

Знаешь как у нас регистрируют права? Т.е. подаем заявление и месяц ждем. Вот и здесь приключилось все именно так. Прежний собственник земли продавал эту землю и ему все уже пофиг, а новый собственник еще ни кто на этом участке да и границ его не знает потому как межевое еще у прежнего собственника. Вот в этот момент т.е. в этот месяц РТК и проожил первый кабель в 2005г. Проложили они отот кабель без оформления земли и без разрешения на строительство. Далее чтоб свой косяк скрыть они решили в 2012г проложить новый кабель по этому же маршруту, но обойти этот скандальный участок, но ложили снова без землеотвода и без проекта и ляпнули его снова на этот участок. Смешней всего они эту линию ввели в эксплуатацию в ноябре 2012г, земельный участок под строительство этой линии предоставляется в феврале 2013г, пронкт строительства составляется 14 июля 2013г. — и всем пофиг на все. Соответственно ни на линию 2004г, ни на линию 2012г. нет ни каких охранных зон.

Что за ерунда? Оформление собственности и правда делается не за день, но договор купли-продажи оформляется быстрее в разы, за 1-2 дня. Как в случае с квартирой - вы же не ждете оформления собственности, чтобы заехать во вторичку, т.к. договор К-П уже сам по себе позволяет вам проживать на площади, так и тут, договор уже имелся!
Как можно оформлять договор К-П, не имея межевого - это вообще загадка, свидетельствующая о некотором дзенбуддизме покупателя. А он участок не забыл хоть осмотреть перед покупкой?? Метраж участка проверил?? Или купил "типа тут вот до того леса"?
Очень похоже, что с землей не всё гладко там, самоволка или застроились, а потом оформляли, возможно за взятки. При продаже документы не проверили и т.п.
И что значит "нет никаких охранных зон", охранная зона устанавливается по факту нахождения кабеля, по метру с боков.

Понятное дело - мужик хочет денег с ростелекома. Это и правильно. Если он решит рубить кабель - я ему даже помог бы. За это ничего ему не будет. Т.к. все обременения указываются в реестре. Если собственность участка уже была определена до прокладки кабеля, то обременение без явного согласия собственника наложено быть не могло. Что касается принятия в эксплуатацию -рроскомнадзор должен был убедится в правильности оформления бумаг. Соответственно это вообще не показатель. Как ведёт себя Ростелеком, так зачем к нему лучше относится? Ростелеком это главная проблема в области связи в нашей стране, крайне вредная структура, тормозящая развитие отрасли , ограничивающая доступность услуги интернет в нашей стране. А так же дъявольское порождение, сосущее из бюджета страны деньги .

Закон тут не на стороне мужика этого. Для начала скажу, что кабеля, которые лежат на просторах страны в таком виде, не оформляются как собственность оператора и не кладутся в ЛКС, поэтому обсуждать тут в срезе питерской ситуации не в тему.
По поводу участка следовало бы дядьке уточнить, что он землю в собственности не покупал, а покупал, сильно подозреваю, только дом на земле. РТК тем временем ложил кабеля в муниципальную землю и никто бы ему не помешал, кроме разве что газопровода)))))))) Потом хозяин дома оформил землю в собственность и нарвался на косяк в законе, местные власти зачастую не сверяют участки земли со схемами связи, косяк злобный и дарит всем ведра гемора. Ну и тут подарил. Землю у мужика не отнимут, но построить еще что-то на этом участке он вряд ли сможет, потому чтш пострйки как раз с учетом схем связи возводят

  • 1
?

Log in

No account? Create an account