в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
ПиН Телеком. Не верь мне больше, вскрывая конверт (с)
dobriy_samarit
В минувшие выходные, то есть 4 дня назад, технический сотрудник одного из топ 10 питерских провайдеров запросил у меня адрес почтового ящика. Предвидя интересный слив информации, я, конечно же, скинул и стал ждал письма. Далее, так как ничего не приходило, я теребил господина запросами. Его примерные ответы:

-пишу
-сегодня напишу
-лень
-литр виски надо допить
-хотел написать про ПиНов. но ты уже всё знаешь

То есть, какая-то информация о грядущих в ПиН Телеком событиях, была известна заранее. Минимум за несколько дней. И знало об этом довольно большое число народу, раз человек, который не работает в ПиН, вероятно, от каких-то своих знакомых, тоже об этом узнал. Да, вчера и сегодня в комментариях от ПиН Групп не отрицают, что должна была быть какая-то "плановая проверка". Было ли известно, что готовится изъятие части оборудования? Не знаю, но как справедливо заметил один из моих знакомых: "С учетом того, что они уже на вторые сутки всё почти смогли запустить (по их данным), то запасик-то у них был заранее припрятан."  Иными словами, "внезапностью" или "неожиданностью" текущие события для сотрудников ПиН Телекома не стали. Другое дело - абоненты. Они оказались самыми не информированными.



Бывший Ниеншанц теперь SatTel Corporation. И ничего не говорит о том, что с понедельника (30 сентября) были проблемы.



Сегодня тоже нет никаких "провалов", по крайней мере тут не видно. У каких абонентов были проблемы? У какого оператора из входящих в ЭТ Хоум? Или ПиН был готов и заранее подстраховался, а проблемы были "несерьёзные"?

Конкуренты тем временем жгут:



Не работает ПиН Телеком? По ссылке весьма занимательная информация - http://www.kortec.ru/it-outsorcing/pin-telekom-ne-rabotaet . Зайдите, не пожалеете.

Пока писал пост, мой горе-информатор прислал следующее:

Дружище!!! Мы живем в стране правового беспридела!!! И то что сделали с пинами - завтра может быть у кого угодно..

Поэтому сейчас надо не сопли размазывать - а спасать пин. Чем мы все и занимаемся....

Сеть поднимаем совместно с др операторами- вот об этом нужно писать!!!

Спасайте. Технически. А спасёт ли лояльность оператора, предложенный в качестве компенсации месяц бесплатного доступа, это покажет время. На текущий момент поднялся сайт http://at-home.ru/ , на нём официальный комментарий для абонентов. Верьте или не верьте.

  • 1
нда, делааа
у меня телефон агентсва похож на их номер поддержки, иногда звонят мне. вот только что женщина звонит: Это эт хоум?
я: нет, а что случилось?
она: да вы понимаете, телефон уже три дня не работает, хотела узнать, что происходит.
я: давайте я вам щас скажу их номер
она: о, спасибо. А они что? Разорились, да?


оппа... уже абоненты знают. фиговые дела

Я лично абонент, у меня проблем не было. При этом знаю абонентов в моем же районе, у которых проблемы были - видимо от разных узлов что ли включено...
Операторы арендующие каналы у ПИН-Телекома и клиенты юр.лица, насколько я знаю, проблемы почувствовали очень даже.
Да что говорить - если почта корпоративная и телефоны входящие по-моему не работали - не было похоже чтобы кто-то готовился за несколько дней. Думаю что это домыслы...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account