Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Categories:

ПиН Телеком. Не верь мне больше, вскрывая конверт (с)

В минувшие выходные, то есть 4 дня назад, технический сотрудник одного из топ 10 питерских провайдеров запросил у меня адрес почтового ящика. Предвидя интересный слив информации, я, конечно же, скинул и стал ждал письма. Далее, так как ничего не приходило, я теребил господина запросами. Его примерные ответы:

-пишу
-сегодня напишу
-лень
-литр виски надо допить
-хотел написать про ПиНов. но ты уже всё знаешь

То есть, какая-то информация о грядущих в ПиН Телеком событиях, была известна заранее. Минимум за несколько дней. И знало об этом довольно большое число народу, раз человек, который не работает в ПиН, вероятно, от каких-то своих знакомых, тоже об этом узнал. Да, вчера и сегодня в комментариях от ПиН Групп не отрицают, что должна была быть какая-то "плановая проверка". Было ли известно, что готовится изъятие части оборудования? Не знаю, но как справедливо заметил один из моих знакомых: "С учетом того, что они уже на вторые сутки всё почти смогли запустить (по их данным), то запасик-то у них был заранее припрятан."  Иными словами, "внезапностью" или "неожиданностью" текущие события для сотрудников ПиН Телекома не стали. Другое дело - абоненты. Они оказались самыми не информированными.



Бывший Ниеншанц теперь SatTel Corporation. И ничего не говорит о том, что с понедельника (30 сентября) были проблемы.



Сегодня тоже нет никаких "провалов", по крайней мере тут не видно. У каких абонентов были проблемы? У какого оператора из входящих в ЭТ Хоум? Или ПиН был готов и заранее подстраховался, а проблемы были "несерьёзные"?

Конкуренты тем временем жгут:



Не работает ПиН Телеком? По ссылке весьма занимательная информация - http://www.kortec.ru/it-outsorcing/pin-telekom-ne-rabotaet . Зайдите, не пожалеете.

Пока писал пост, мой горе-информатор прислал следующее:

Дружище!!! Мы живем в стране правового беспридела!!! И то что сделали с пинами - завтра может быть у кого угодно..

Поэтому сейчас надо не сопли размазывать - а спасать пин. Чем мы все и занимаемся....

Сеть поднимаем совместно с др операторами- вот об этом нужно писать!!!

Спасайте. Технически. А спасёт ли лояльность оператора, предложенный в качестве компенсации месяц бесплатного доступа, это покажет время. На текущий момент поднялся сайт http://at-home.ru/ , на нём официальный комментарий для абонентов. Верьте или не верьте.
Tags: ПиН Телеком, Эт Хоум, беспредел, домашний телеком
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments