Да, сегодня у одного из наших партнеров повредили кабель в Приморском районе около СЗД, в результате чего была авария продолжительностью около 8-ми часов. в течении которой мы переключились на резервную схему - это должно было произойти автоматически, однако оборудование не сработало как надо. То, что написано на Фонтанке и сообщается по радио не соответствует действительности. У нас нет там кабеля, законного и нет незаконного. Насчет 10 000 абонентов, тоже сильно преувеличено. На основании чего там лежал кабель нашего партнера мы не знаем, но будем выяснять, - специально для моего блога комментирует технический директор SkyNet Константин Михалевский.
По моей информации, о ревизии люка, по адресу Богатырский 43, было известно ещё 3 недели назад. И странно то, что кто-то указал главным пострадавшим СкайНэт, что вызвало удивление у топ-менеджеров компании. Впрочем, рынок в течении года "сотрясают" истории о "ревизиях", так что любой слух в этом направлении вырастает до масштабов стихийного бедствия.