?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
ИнтерЗет, Ростелеком и Дом.ru в одном обзоре
dobriy_samarit
Телеком-ассорти. Представители операторов предпочитают анонимно ругаться в комментариях вместо того, чтобы подкинуть какую-нибудь интересную информашку. В итоге...

Очередная порция слухов из ИнтерЗет (Перспектива):

Заменили финансового директора бывшим сотрудником РТ/СЗТ. На очереди замена еще одного топа.

Видео из офиса Ростелеком в Нижнем Новгороде, датируется концом октября (29.10.2013):



Теперь про Санкт-Петербург. По адресу Новосибирская улица дом 13 происходят "странные вещи", там очень недовольны ЭР-Телеком. Развитие ситуации можно отслеживать по ссылке - http://vk.com/granit13 . Претензий много - штрафы от пожарников, бардак при монтаже и активные продажи. Последний пост на стене ( http://vk.com/granit13?w=wall-30031578_576 ) предупреждает о возможном начале рукоприкладства:

Обращаюсь к представителям ДОМ.РУ

Я знаю, что вы читайте новости этой группы, поэтому прочитайте внимательно.
На вас идёт куча жалоб от жильцов, что вы просто надоели и задолбали уже всех и вся. По телефону покоя не даёте и личными визитами. Я предупреждал вас не один раз, но до вас доходит медленно или не доходит вовсе.

Значит так, если я ещё раз увижу представителей, менеджеров на лестнице, а так-же застану вас за расклейкой ваших реклам на стены, то хочу сообщить, что отнюдь МЫ БУДЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ ФИЗИЧЕСКИ, А ИМЕННО СКИДЫВАТЬ ВАС С ЛЕСТНИЦЫ и прошу, принять этот факт серьёзно.

Наш дом -наши правила и действовать мы теперь будем именно так.
И, если что - не обижайтесь.
На будущее обещаю, я сделаю всё, но ДОМ.РУ в этом доме не будет.


Что-то будет дальше.

  • 1
Активным продажам - активный отпор? =)

ДОМ.РУ - так им и надо. Катились бы они к себе в Пермь, а лучше - к Хаббарду. В Москве им и то больше есть что ловить - акадо такая же фигня, вандализм, навязчивая реклама и непрекращающиеся обзвоны, "никакое" качество услуг и уродский доксис...
В Спб же они приперлись и сразу же начали. Фигней страдать. Там, где их никто не ждет. Извиняюсь за резкую экспрессивность - просто накипело. А инициативность жильцов и правления ТСЖ радует. Ещё побольше бы примеров успешного лоббирования разрешений на работу хороших провайдеров там, где сговор ДЭЗов с плохими...

в данном случае как раз и есть лоббирование интресов РТК и недопускание Дом.ru. По моему это очевидно :)

Тут - действительно очевидно, я про другие случаи. Например, "монополию" акадо (как наследника ттв-тв) в ЮВАО Москвы, или про сговор ДЭЗа Перово против Онлайма (считай, ростелекома). При этом онлайм (нкс/нсс/мостелеком) является оператором домовой коллективной антенны в тех домах! Ключи не давали, и всё. На вопросы типа "починить антенну, мы же за неё по жировке платим" посылали в акадо либо навязывали услуги "на все руки мастеров". Подключать начали спустя три месяца. Или Реутов взять... Таких случаев много.

ага. тока такие случаи, как правило, с компаниями типа РТК или ТКТ (в Питере). При этом у Дом.ru (без учета агрессивного маркетинга,хехе, сказал бывший директор по маркетингу этой замечательной компании) услуги и отношение к клиентам в разы, повторюсь, В РАЗЫ, лучше, чем у приведенных для примера компаний. Но лютейший батхерт отдельных индивидов никто не отменял. Ну, это и понятно. У РТК и ТКТ можно тоже найти много антиадептов.
Кстати, откровенно говоря, не надо Дом.ru катиться ни в какую Пермь. Если бы не эта компания (объективно, зная развитие рынка ШПД с 2006 года) то сейчас была бы совершенно другая ситуация на рынке Интернета. И по Хабарду тоже скажу, эт все херня. Я 6 лет проработал в компании в 3х городах - ниразу нигде не видел ни его учений, ни портретов :) Только статью на Лурке (тоже мне, авторитетный ресурс), написанную неудачником, которого не взяли в компанию в Перми из-за того, что он был лентяй или не компетентен :)

О Хабарде периодически напоминает характерная манера общения пиарщиков и менеджеров. Действительно схожи с аналогичными у сайентологов некоторые черты. По крайней мере, с теми, которые завлекают на свой оксфордский тест в Москве.
Ну или на БМ (бизнес-молодость), те же агрессивные приёмы, и по сути - такая же секта, только коммерческая...

периодически? так расскажите с примерами. В Москве Дом.ru уж точно
сравнить Семерикова с БМ - верх невежества. Уж простите :)))

Семерикова и не сравниваю.
Лишь методы и приёмы. Даже если их единственное сходство можно сформулировать как "настойчивый агрессивный маркетинг с элементами психологии" - то этого уже достаточно любому задоставшемуся ими, всеми тремя. Когда каждая фраза - пример.

"Вам нужно подключиться к нам."
"Вы же успешный человек?"
"Пока другие прожигают жизнь, тратят своё время, силы, нервы и деньги, Вы можете принять верное решение уже сейчас! Просто выслушайте меня прямо сейчас, и Вы почувствуете, сколько Вы теряли впустую!"
"Чтобы мы перестали Вам звонить, Вам нужно просто согласиться на подключение сейчас!"
"Мы позвоним Вам и завтра, и послезавтра - мы готовы ждать, пока Вы поймёте наши преимущества".
"Выбрать нас - значит выбрать успех. Вы ведь хотите стать успешным? А ещё успешнее?"

И.т.д.

не хочется разачаровывать, но это (то, что вы перечислили выше) не модель продаж имени Семерикова и уж точно не бизнес молодости. Это правила продаж выведенные в Америке давным давно. Не правильные? Хаха. Давайте посмотрим н арост ЭР-ТХ за последние 6-8 лет. С цифрами сложно спорить. Есть вы, недовольные работой провайдера, а есть более 3х миллионов Абонентов в России пользующихся услагами того же самого провайдера. Вы готовы 3х миллионов человек обвинить в чем нибудь?

странно, что ты по привычке сумму всех договоров по всем услугам в качестве показателя роста не назвал :)

я редко бываю невменяемым

по моему, ты сейчас пьяный

биииип! а вот и нет.

Методы-то рабочие, свою эффективность доказали ещё там, только остальным (не тем трём миллионам) от этого не легче. AdBlock тоже не все используют, некоторые на баннеры жмут с удовольствием и в SMS-спам вчитываются. А другие жалеют об отсутствии AdBlock'a в отдельно взятом подъезде, доме, районе, городе, регионе, стране, глобусе.
Обвинить их? В чём? Разве что в том, что своим выбором они доказывают эффективность подобных методов и ещё больше усиливают их применение другими участниками рынка? Можно, конечно, а толку-то. Так что можно считать, не готов.

по вашему последнему сообщению я понимаю, что вы превозносите себя над другими людьми О_О
Верно?

Нет. Просто ощущаю явный перебор маркетинга вокруг. И полное отсутствие по-настоящему действенных методов его уровень снизить.

то есть отсвтующие сообщения от РТК или Акадо по мнению компании и качества связи это лучше? мол, не тревожьте?

Не понимаю к чему подобные очереди. достаточно письмо с уведомлением послать в любую контору и если они письмо получили , в котором есть заявление о расторжении договора, то можно больше не платить и считать уведомление полноценным. Меня поражает тяга к образованию очередей.. С ростелекомом вопрос решился до суда, и надо понимать _ ни что не может противоречить законам РФ.

Зачем Вы вину конторы на абонентов перекладываете? Да хоть 100 миллионов у вас абонентов, ведете себя как говно.

Тут случай очевидного лоббирования лоббирования очевидного. :)

По уровню проникновения - ясен уровень продажности председателей. Есть в доме "Дом.ру" - председатель - взяточник! В тюрьму!

бесплатный интернет председателю - это взятка?

знаю в городе нескольких у кого такой от Изи или Ская или два интернета сразу, спрашивается зачем два? одновременно...

К стати, поделитесь порогом жадности этого сословия.
Сколько требуют с оператора ежемесячно?
При среднем тарифе - 2000. Исключение, так сказать.
Пример: на просьбу раскидать рекламу в доме по почтовым ящикам, сказано: у меня 15 подъездов - 15000руб.

у мну есть только один точный ценник 3-х летней давности
600 рублей в месяц с каждого узла (с узла!) в доме, у кого это и кто платит не назову

далее, что помню, в кировском районе по 200 рублей с пятиэтажки брали в месяц

вот только вопрос: эти "платежи", как понимаю, незаконны?
за электричество надо платить напрямую, стоимость "аренды" пространства под узел - как его рассчитаешь-то?

У нас есть дома, который стоит больше 10К в месяц.
Но там никакого левака, все на счет ТСЖ.

надо понимать - у нас в стране свободное хождение товаров и услуг и права иных граждан ограничены правами другого гражданина. Если собственник помещения хочет получать услугу от какого либо оперератора, то ни один другой гражданин не в праве противодействовать получению услуги от выбранного им оператора. Если для получения услуги требуется использовать общедомовое имущество, то оно может быть использовано без ограничений, если оно не создаёт неудобств другим собственникам, а это может заключаться ТОЛЬКО если нарушается вункционирование любой части общедомового имущества. Управляющие компании и иные органы управления дома - не в праве ограничивать перемещение товаров и услуг на территории РФ. Существует множество расхождений в законах РФ, но в этом случае действуют первоочередные законы, например конституция и международные соглашения, официально ратифицированные нашей страной. Мысль можно расширить и на не относящиеся к данной теме вопросам, например занятие кабельным ТВ или предоставлением интернет без лицензии, где так же лицензии не необходимы совершенно официально.

Председателю, бухгалтеру, в правление, и члену правления - он у меня за подвал отвечает.
Знаю, и по три, четыре соска у председателей. Как они этим кичатся! Надо видеть! Вероятно, это повышает чувство значимости.

  • 1