?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
ИнтерЗет, Ростелеком и Дом.ru в одном обзоре
dobriy_samarit
Телеком-ассорти. Представители операторов предпочитают анонимно ругаться в комментариях вместо того, чтобы подкинуть какую-нибудь интересную информашку. В итоге...

Очередная порция слухов из ИнтерЗет (Перспектива):

Заменили финансового директора бывшим сотрудником РТ/СЗТ. На очереди замена еще одного топа.

Видео из офиса Ростелеком в Нижнем Новгороде, датируется концом октября (29.10.2013):



Теперь про Санкт-Петербург. По адресу Новосибирская улица дом 13 происходят "странные вещи", там очень недовольны ЭР-Телеком. Развитие ситуации можно отслеживать по ссылке - http://vk.com/granit13 . Претензий много - штрафы от пожарников, бардак при монтаже и активные продажи. Последний пост на стене ( http://vk.com/granit13?w=wall-30031578_576 ) предупреждает о возможном начале рукоприкладства:

Обращаюсь к представителям ДОМ.РУ

Я знаю, что вы читайте новости этой группы, поэтому прочитайте внимательно.
На вас идёт куча жалоб от жильцов, что вы просто надоели и задолбали уже всех и вся. По телефону покоя не даёте и личными визитами. Я предупреждал вас не один раз, но до вас доходит медленно или не доходит вовсе.

Значит так, если я ещё раз увижу представителей, менеджеров на лестнице, а так-же застану вас за расклейкой ваших реклам на стены, то хочу сообщить, что отнюдь МЫ БУДЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ ФИЗИЧЕСКИ, А ИМЕННО СКИДЫВАТЬ ВАС С ЛЕСТНИЦЫ и прошу, принять этот факт серьёзно.

Наш дом -наши правила и действовать мы теперь будем именно так.
И, если что - не обижайтесь.
На будущее обещаю, я сделаю всё, но ДОМ.РУ в этом доме не будет.


Что-то будет дальше.


  • 1
Семерикова и не сравниваю.
Лишь методы и приёмы. Даже если их единственное сходство можно сформулировать как "настойчивый агрессивный маркетинг с элементами психологии" - то этого уже достаточно любому задоставшемуся ими, всеми тремя. Когда каждая фраза - пример.

"Вам нужно подключиться к нам."
"Вы же успешный человек?"
"Пока другие прожигают жизнь, тратят своё время, силы, нервы и деньги, Вы можете принять верное решение уже сейчас! Просто выслушайте меня прямо сейчас, и Вы почувствуете, сколько Вы теряли впустую!"
"Чтобы мы перестали Вам звонить, Вам нужно просто согласиться на подключение сейчас!"
"Мы позвоним Вам и завтра, и послезавтра - мы готовы ждать, пока Вы поймёте наши преимущества".
"Выбрать нас - значит выбрать успех. Вы ведь хотите стать успешным? А ещё успешнее?"

И.т.д.

не хочется разачаровывать, но это (то, что вы перечислили выше) не модель продаж имени Семерикова и уж точно не бизнес молодости. Это правила продаж выведенные в Америке давным давно. Не правильные? Хаха. Давайте посмотрим н арост ЭР-ТХ за последние 6-8 лет. С цифрами сложно спорить. Есть вы, недовольные работой провайдера, а есть более 3х миллионов Абонентов в России пользующихся услагами того же самого провайдера. Вы готовы 3х миллионов человек обвинить в чем нибудь?

странно, что ты по привычке сумму всех договоров по всем услугам в качестве показателя роста не назвал :)

я редко бываю невменяемым

по моему, ты сейчас пьяный

биииип! а вот и нет.

Методы-то рабочие, свою эффективность доказали ещё там, только остальным (не тем трём миллионам) от этого не легче. AdBlock тоже не все используют, некоторые на баннеры жмут с удовольствием и в SMS-спам вчитываются. А другие жалеют об отсутствии AdBlock'a в отдельно взятом подъезде, доме, районе, городе, регионе, стране, глобусе.
Обвинить их? В чём? Разве что в том, что своим выбором они доказывают эффективность подобных методов и ещё больше усиливают их применение другими участниками рынка? Можно, конечно, а толку-то. Так что можно считать, не готов.

по вашему последнему сообщению я понимаю, что вы превозносите себя над другими людьми О_О
Верно?

Нет. Просто ощущаю явный перебор маркетинга вокруг. И полное отсутствие по-настоящему действенных методов его уровень снизить.

то есть отсвтующие сообщения от РТК или Акадо по мнению компании и качества связи это лучше? мол, не тревожьте?

Не понимаю к чему подобные очереди. достаточно письмо с уведомлением послать в любую контору и если они письмо получили , в котором есть заявление о расторжении договора, то можно больше не платить и считать уведомление полноценным. Меня поражает тяга к образованию очередей.. С ростелекомом вопрос решился до суда, и надо понимать _ ни что не может противоречить законам РФ.

Зачем Вы вину конторы на абонентов перекладываете? Да хоть 100 миллионов у вас абонентов, ведете себя как говно.

  • 1