Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Category:

сердцу милый соседний городок

 Если летом ребята пойдут дальше в область, благо оптический кабель уже 2-а года, как лежит в нужном направлении, то можно поразмыслить над тем, какие средства будут использоваться при привлечении будущих абонентов. Традиционные и логичные, что используются сейчас:

бумажный спам по почтовым ящикам
металлическая шильда на двери в парадной
наклейка на рекламную доску в самой парадной (если она есть)
реклама на щите при входе (если имеется щит)
обзвон квартир

Что можно сделать ещё? Если обратиться к опыту домсетей при выходе на новую, локализованную (обособленную) территорию, то вспоминается история раздачи сгущённого молока Элтелом в Колпино. А в более глобальном образе - это выход МТС в Питер. Если переложить всё это на предстоящее событие для сети, то логичный шаг устроить, скажем 1 сентября, какую-то акцию в городке. Сердито и дёшево ничего, как нанять батут и аниматора в голову не приходит, детский праздник так сказать. Иное дело, что для этого нужны будут согласования, а это лишние эмоции и время. Опыт подсказывает, что ничего никогда в точные сроки сделать не получалось. А жаль, логичный шаг в такой ситуации,  ну а если всё-таки есть желание что-то там сделать - это поставить 2-х мальчиков с бумажками (тем же спамом) в район пешеходного перехода от железнодорожной станции, ну или рядом с остановкой. Там всё рядом.

в запасе есть неплохая задумка, как без всяких затрат, сделать оригинальный пиар, такого ещё никто не делал в Питере. идеально подходит для сложившейся ситуации, но об этом пока промолчу, завишу от других людей. а, опять-таки, довольно пессимистичный опыт показывает, зарекаться в таких случаях глупо.
Tags: pr, чудеса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments