?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
О бедном Вэб Пласе замолвите слово
dobriy_samarit
Бизнес-процессы, проходящие при слияниях компаний, везде, примерно, одинаковы. И всё, что происходит вокруг при объединении - одно и тоже. Некоторое время назад со мной связались сотрудники оператора Вэб Плас (  http://www.wplus.net/ ) и рассказали несколько историй о том, что сейчас происходит у них в компании.

Для начала новость за авторством Наташи Веденеевой - http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/31779 , которая промелькнула сразу после новогодних каникул.

Теперь рассказ очевидца:

Вэб Плас принадлежит компании Мегафон, также как и NetByNet. Сейчас происходит официальное слияние этих компаний.

Смена ген. дира прошла одним днем. 31 декабря 2013 все в компании было хорошо. А 9 января было официально объявлено, что у нас новый ген. дир. На данный момент - это Бусло Роман Валерьевич.  Также с 10 марта, приказом ген. дира, были отменены все внутренние нормативные акты, включая регламент по премированию всех сотрудников. Был ликвидирован короткий рабочий день в пятницу (было до 17:00 стало до 18:00). Хотя мои знакомые в телекоме отзываются хорошо о Бусло Р.В.

Каким будет объединение 2-х компаний никто точно не говорит. Но ходят слухи, что будет сделано следующим образом: все пишут заявление об увольнение по собственному желанию, а после пишут заявление с просьбой принять в новую компанию, с чем теряются отпуска и нет никакой гарантии о том что примут в новую компанию.


Про качество услуг компании Вэб Плас (ADSL, оптики очень мало) я думаю рассказывать не стоить.

Далее, прислали историю взаимоотношений между отделами в Вэб Плас (служба прямых продаж 1, служба прямых продаж 2 и служба по работе с бизнесс-центрами), весьма грустную историю, начавшуюся с выхода на работу после декретного отпуска в ноябре 2013 года, начальника отдела продаж. Второго человека в компании после генерального, не считая фин. дира. И последующим объединением службы прямых продаж 1 и службы по работе с бизнесс-центрами (экономия на з/п руководителя службы по работе с бизнесс-центрами). Потом началось перераспределение клиентов, при котором все прежние договорённости были изменены.

Полностью публиковать это повествование я не буду. Отмечу, что в конечном итоге, кто-то остался сильно обижен и делает вывод, что в компании все решает личная симпатия между начальством. Может это и так, а может и нет, судить не берусь. Однако то, что между "продажниками" часто происходят какие-то "тёрки", что кто-то даже внутри контор пытается "отжать" у своих же коллег клиентов - про это рассказывают весьма часто.


  • 1
Там ведь ещё сетка Петерстара, её вроде тоже вэбпласовцы обслуживают, а не наоборот.
И я не очень понимаю к чему всё идёт? Объединение всех ШПД Мегафона под бренд НетБайНет?

да, именно так...под НетБайНет

Ну ок, главное, чтобы не отменили мой тариф 30 Мбит/с за 350 руб =)

я знал, что тебя про Вэб заинтересует :)

Не знаю как будет проходить объединение, но, надеюсь, сделают что-то лучше. Например, перепишут доисторический личный кабинет. Ведь в нём даже тариф нельзя сменить, надо писать заявление с подписями..

ну.. застряла контора в прошлом... тут в присланном тексте сказано:
"бывший директор просто получал з/п и ничего не делал"

Я тоже думал, что нельзя сменить и сидел на старом тарифе из-за нежелания идти писать заявление. Тех.поддержка дезинформирует, что смена тарифа только по заявлению.

В личном кабинете такая возможность имеется, просто зарыта в недрах и не очевидна с первого взгляда.

  • 1