?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Ну поехали. InterZet закрыл Простор
dobriy_samarit
Закидали мну ссылкой :) Как-будто я не в курсе. Читайте предыдущий пост, сейчас начнут заниматься сотрудниками.

ИнтерЗет закрыл Простор - http://www.interzet.ru/news/id2911.html . Деньги теперь идут напрямую в Перспективу.

Уважаемые абоненты,

информируем вас о том, что в связи с расторжением агентского договора между ООО «Простор» и ООО «Приоритет», с 01.03.2014 г. представителем ООО «Простор» по ранее заключенным договорам на услуги связи с правом получения денежных средств является ООО «Перспектива».


Хотя правильнее было бы написать, что ЭР-Телеком закрыл Простор.
Tags: ,

  • 1
Переведите на русский. Что это значит для абонентов?

абоненты Простора становятся абонентами Перспективы

И что? Я за Дом.Ру вообще в МТС плачу, потому что они принимают наличные в кассу.

почти 100000 абонентов Простора поменяли своего провайдера
можно и так сказать... событие не рядовое и не последнее из-за того же Дом.ру

Вы меня запутали. То платить через другую контору стали, то провайдера сменили. Техника и провода-то те же?

ничего путанного. был Простор, но платили в Приоритет
стала Перспектива и платить теперь будут в Перспективу
провода и техника и сотрудники остаются те же, по крайней мере до мая
потом сокращение сотрудников...

ну а потом Перспективу будут в ЭР-Телеком интегрировать



Т.е. пока для абонентов ничего не изменилось? А я слышал, Ростелеком им ещё и и канал 365 вырубил, а ЭР-телеком пока нет.

а РТ причём тут и кому им?

Абонентам. Им же Дом.Ру с февраля цены по всей России поднял.

хм. чьим абонентам?

Своим. Мне. Платил 750, а попросили под 900. Я позвонил, сказали, они по всей России так.

а Ростелеком тут причём?

А тот своим абонентам канал 365 отключил. А Вы только о формальностях.

я о том, что Ростелеком никаким боком к посту отношения не имеет

Да пусть хоть горшками называются, но своих абонентов не обижают.

Да, абонентов интересует качество обслуживания и цены. Обычное дело.
Качество обслуживания снижают: то Дождь блокируют, то теперь 365, цены повышают. Перспектива это или Простор - какая разница?

Edited at 2014-03-01 05:48 pm (UTC)

Василий

(Anonymous)
А что за схема такая с кучей юрлиц? Можете пояснить для несведущих, как они так рулят абонентами и деньгами? Лицензии на оказание услуг есть у всех ООО или нет?

почему так было сделано, что был Простор, а абоненты платили в Приоритет
и почему часть сотрудников работало в Приоритете - это надо у бывших владельцев спрашивать
сейчас уже не всё ли равно, раз начали старые схемы ломать?

Я знаю зачем так сделано, но публично это не буду оглашать.
"Да пусть хоть горшками называются" те их бренд вы не полюбили всей душой? странно, столько усилий, везде ведь БРЕНД фигурирует, на каждой листовке и на сайте.

а ты вообще знаешь, зачем Простор создали?

за шкафом... это к тому, что написать: "я знаю, но промолчу" - равносильно просто промолчать

  • 1