в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Апрель готовит абонентам "сюрприз"
dobriy_samarit
Интернет должен дорожать. Станет ли это общепринятым трендом?

Ростелеком с 1-го апреля - http://www.spb.rt.ru/press/news/news9112 . Повышает.
Вчера у ИнтерЗет появилась такая новость - http://interzet.ru/news/id3030.html . Чего ожидать с 7-го апреля?

Есть ещё у кого-нибудь такие же "приятные" сюрпризы?

Картинка от Обит:


  • 1
Изя:
>>> совсем скоро - 07 апреля 2014г. будут введены обновленные тарифы на пакеты услуг.
>>> Встречайте обновленные тарифы* «Лайт+», «Классик HD» и «Премиум HD».

Так обычно пишут когда стоимость снижают. По крайней мере я в таком ключе все годы публиковал анонсы перед внедрением более выгодных тарифов. ИМХО если б повышали - то так не писали.

эм... фраза про то, что для уже подключившихся абонентов ничего не изменится, как бы на другое намекает

Действительно, не углядел намёка =)
Тогда да, вероятно на взлёт пойдут.

А Ростелек конечно крайне удачную дату выбрал для ввода тарифов - 01 апреля. Представляю как сотни абонентов будут выносить мозг саппорту вопросом "А это не шутка?" xD

ну, вообще-то это ещё и начало 2-го квартала :)
скорее всего это дорожание было запланировано ещё в прошлом году

Для подавляющего большинства юзверей это "день дурака" :)
Но если с точки зрения компании - тогда версия про квартал имеет право на жизнь.

Ладно, пусть повышают, может хоть отток от них в нашу сторону увеличится)

нет. просто они мгновенно увеличат выручку. отток врядли превысит плановый

Не радоваться надо, а чесать репу, что за этим последует. Ларьки, рынки, сейчас банки. Доходит?

И начало нового финансового года по международным стандартам...

а если вы не увеличите то инфляция у вас съест ЗП, те у вас будет минусовой приток денег, работать будете больше, а получите меньше. Мы хоть и являемся дискаунтером демпингующим по страшному, но всё равно скоро ТОЖЕ поднимем чутка цены, завуалированно... хаха.

завуалированно... хаха. А Озерский даст долго хахакать? Это не хаха!

Ожидаемый шаг РТ, мелким операторам это даст шанс подвергать абонбазу крупных (а они вслед за РТ пойдут)

скорость увеличивают и цену поднимают.мы ж за МСК идем. а у них давно 200мб уже почти обычны тариф.

Тут ситуация в том что грань самоокупаемости на уровне 200 рублей/абонент. Ниже не будет точно.Даже 200-300 неинтересно и в перспективе ведет к неслабым финансовым проблемам у оператора. Да и вообще. Абоненты на интернете сидят плотно и не слезут, пора повышать) В России и так самые низкие цены практически.
А Интерзет теперь видимо вместе с дом.ру будеи повышать. Хотя AFAIK в этом году хотели демпингнуть напоследок, базу набрать.

Акция 200*4 у них же +1 мес бесплатно

http://new.interzet.ru/home/internet.html#tariff
вообще-то написано, что с четвертого месяца дорожает

гм.
то есть это вот теперь совсем нормальная практика - уведомление об изменении тарифов повесили, а что и куда - звони в кц?
Куда катится этот мир...

да, это прикол.

аноним

(Anonymous)
для уже подключенных абонентов изменений не предвидеться, а для новых будет заманчивое предложение,подробнее 7...

зато с 4-го месяца...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account