Сделайте всё сами на любого оператора. Я же ниже приведу выборку по запросу "Провайдер-говно", смотрим на "результат":

Результат ИнтерЗет - 195

СкайНэт - 84
Если заменить СкайНэт на Скайнет будет тоже самое. Хотя написание бренда в поисковике и влияет, о чём будет чуть ниже, главные критерии - это величина сети. В рейтинге "говно" между Изей и Скаем надо поставить равенство. Абонентская база Изи, всё-таки, больше в два с хвостиком раза базы пользователей Ская.
Дальнейшие запросы по "говно" ни к чему интересному не привели.
В порядке увеличения:

Удивительно про ЭР, не правда ли - всего 82? :) Но о нём в самом конце.

1800 - Билайн

3280 - у Ростелеком
И победитель с бОльшим отрывом, вот что значит бренд:

Всех переплюнул, всех вместе взятых - 8620! А по запросу "Дом.ru-говно" - правильное написание, всего 6. Хотите побаловаться с другими "эпитетами", методика расписана в записи, ссылку на которую я выложил в начале поста. У каждого может быть свой рейтинг. Удачи
п.с. кого не упомянул в записи - извините :)