?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Звонки-звонилки. Пятничное
dobriy_samarit
Опять какие-то "дятлы" названивают на домашний и слёзно просят подключить их интернет. Сегодняшний милый пассаж мальчика-прозвонщика: "А, вы получили уведомление, что в вашем доме велись работы по модернизации сети?" Я ответил вопросом:" Это когда какие-то вандалы кабеля в слаботочке порезали?" На что мальчик не растерялся и поинтересовался: "Кабеля?" После чего я повесил трубку. ИнтерЗет достали звонками!

http://ithappens.ru/story/12134?utm_campaign=etabak.kz :

Зачастили в последнее время обзвонщики из компаний-провайдеров, предлагающие перейти к ним. Откуда узнали мой номер — неизвестно, но по один-два звонка за день получал с вопросами на тему: «А почему вы не подключились ещё к нам? У нас же такие тарифы хорошие…»

Первые три дня вежливо всем отвечал, участвовал в их опросах, объяснял, что доволен своим провайдером и менять его не собираюсь. Даже девушке из компании-провайдера, к которому я подключён, на протяжении десяти минут объяснял, что я — уже их клиент, и мне не требуется повторное подключение к ним.

На третий день уже начал просить меня больше не беспокоить, но всё было тщетно: продолжали звонить из одних и тех же компаний по много-много раз. На мои просьбы отвечали, будто под копирку: «Чтобы вас удалили из списка обзвона, вам требуется приехать с паспортом по такому-то адресу в такой-то отдел, заполнить там заявление и дождаться его рассмотрения — от трёх до семи дней». А ездить по всем восьми провайдерам в городе, которые взяли меня «на обзвон», признаюсь честно, было лень.

День четвёртый. 11 утра. У меня было хорошее настроение, до работы оставалось ещё несколько часов, как вдруг я услышал звонок мобильного. На экране отчётливо высвечивалось: «Провайдер такой-то. Не брать!». Взял трубку:

— Алло.

— Алло, здравствуйте, — услышал я приятный девичий голос. — Провайдер такой-то. Уделите мне, пожалуйста, пару минут.

— Слушаю.

— Мы проводим опрос. Вы довольны своим интернетом?

Зная чуть ли не наизусть весь дальнейший диалог, я, будучи в игривом настроении, решил пустить его в другое русло:

— Простите, — ответил я. — Разговоры про интернет — это скучно. Давайте лучше поговорим о вас. Как вас зовут?

— Ирина… — робко ответила она.

— Ирина. Какое красивое имя. А что на вас сейчас надето?

Помолчав секунды три, девушка бросила трубку.

Улыбнулся. Взял на заметку способ и начал его тестировать, корректируя и доводя до совершенства.

В этот день было пять звонков. На следующий — два. А ещё через день звонков уже не было вовсе.

Самым неприятным было вести этот диалог, когда на той стороне трубки оказался парень. Молчали мы оба минуты две после кульминационного вопроса. Потом трубку бросил я.

Но результат превзошёл все ожидания: ни одного звонка вот уже месяц. Так что если не боитесь прослыть маньяком-извращенцем или вас так же сильно достали, как меня, звонки по несколько раз в сутки, что вы готовы на всё — вот вам готовый рецепт. Удачи!



  • 1
В давние давние времена, когда у меня был домашний телефон, я просто говорил всем "я уже являюсь вашим клиентом" и всё =) звонки потом прекратились.

ЗЫ:: А вообще говорить "Нет" очень легко, учись http://www.youtube.com/watch?v=goRyvCyikNw ;)

Edited at 2014-04-25 07:22 pm (UTC)

тут персональные менеджеры пришли как-то.
"По-поводу участившихся жалоб на качество услуг связи".
Злой я был. Выгнал из подъезда, даже не поинтересовавшись чьих они будут..
Хотя надо было.

Телемаркетинг не дремлет))) Обычно Изя, кстати, представляется "провайдером вашего дома")

а ещё интернет-центром... у него много имён

Названивают обычно волнами через 2-3 месяца.
Молча вешаю трубку.

  • 1