?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
ЗЭТ-Телеком сменил бренд с InterZet на IZET. Отделился от Питера
dobriy_samarit
ЗЭТ-Телеком, ранее входивших в группу компаний ИнтерЗет, начал своё самостоятельное плавание под брендом IZET. То есть произошло разделение "ИнтерЗет в регионах" и "ИнтерЗет в Питере".

http://www.interzet.ru/ - старый питерский ИнтерЗет, как видим, пропали города присутствия

изетнов2.jpg

http://vnovgorod.izet.ru/ - новый ЗЭТ-Телеком: Великий Новгород, Череповец, Челябинск, Ярославль

изетнов.jpg

Новость на сайте IZET - http://vnovgorod.izet.ru/news/id1308.html .

Компания «ЗЭТ-Телеком», один из ведущих провайдеров широкополосного доступа в регионах, с 2010 по 2014 год представленный на рынке торговой маркой InterZet, объявляет о завершении ребрендинга и начале нового этапа самостоятельного развития компании. Теперь телекоммуникационные услуги будут предоставляться под брендом IZET

По-прежнему официально ни слова про то, что питерская часть ГК ИнтерЗет сменила владельца и про то, что ребрединг произошёл в том числе и по этой причине.


  • 1
Особенно в этой части :)

Серёга, картинку нифига не видно

Ну вот так-то должно быть видно :)

хм... надо было ребредить в Изю
Изя - оператор федерального уровня

вообще, у них корпоративная почта давно уж вида @izet.ru

Оборжусь если переделают в что-нить типа @idomru.ru :))

@i-zet.ru, пардон, малость ошибся.. но всё равно похоже

Forbidden
You don't have permission to access / on this server.
Apache Server at i-zet.ru Port 80


Тоже смешно :)))

Так там чисто почтовый домен. Хотя могли бы и редирект поставить на основной сайт...

А вообще все фигня - скоро ожидаем @domru.ru Немного осталось))

Даже не в курсе. Поговаривают об июле-августе, но точно не знаю. До Нового года 100%, а когда именно... Тут, наверное, только Акулич знает и иже с ним)) На 2015 уже другие планы.

хм... какие же? :)

Например, ребрендинг Скайнета в первой половине 2015.

о как... во что он изменится?

Собственно как и Изя - в домру. Но это все так... разговоры. Инфа не 146%, так что с точностью сказать не могу. Поживем - увидим:)

не видно картинки

в посте или в комментарии?
если в комментарии, то и мне не видно

в посте видно. в комменте нет

я тоже, увы, не вижу чего там Серёга выложил
подозреваю, что-то с акциями 444 или 555 связано

<(ИНФАСТОПРАТАФ)>
Корпоративная почта регионов -- @izet.ru
Отделение от (изи/домру) полное: как коммерческое, так и техническое.

С ДомРу никаких завязок не будет, ведь прямая конкуренция же: не стоит забывать, что ЭР пришел из регионов как раз.

  • 1