Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

На ivseti.ru новый автор

Собственно, читаем тему поста. Да, на портале появился новый "писатель" :) Талантлив, скромен, согласился пока что работать на 2-х условиях: первое - не раскрываем настоящие имя и ник, второе - попросил гонорар переводить на яндекс-кошелёк. Аха, щас! Я бы и над выполнением первого задумался бы, тем более что, ничего криминального не написано. А а про второе мона вовсе пока что забыть, номер-то кошелька автор из-за скромности не указал. :)))

Прошу любить и жаловать (ник изменён) - ivseti.ru/posts/30/ . А  мну на правах рекламы, больше постить тут не буду, не хрен прятаться :)

Дело было вечером, делать было нечего. Примерно так началась эта история. Только это не вечер был, а несколько дней, которые я потратил на небольшое исследование телекоммуникационных компаний.

На сайтах мы видим тарифы провайдеров и, по сути, всё. Но есть немаловажная составляющая в обслуживании абонентов – центры их обслуживания.

Итак, что мы имеем. Совершенно непонятно, почему у большинства Питерских провайдеров 1-2 центра по работе с абонентами на весь город? Так-то у нас один из крупнейших городов в России. Можно много говорить о том, что: «А зачем они нужны? Всё по телефону можно сделать?» Но я был бы более критичен в этом отношении – русская душа, как никакая другая требует открытого общения с людьми - глаза в глаза, а не ухо в ухо, рот в рот (я про телефонный разговор, если что) или имэйл в имэйл. Почему сотовые операторы не стесняются и ставят свои салоны направо и налево? По-моему, отличный пример.

Интересно то, что большинство центров находятся так, как будто компании не доиграли в скаутов в детстве и специально запрятали их, предлагая абонентам пройти некий квест, при поиске необходимого здания.

Конкретно. СкайНет я искал минут 20 кружа вокруг огромной многоэтажки. Дверь приветливо гласила: «Жми на кнопку, открывай дверь». То есть: Мы рады тебя видеть наш абонент, но дверь таки закрываем на замок.



Ну и, естественно, по всем законам клиентского сервиса в субботу и воскресенье – выходной. Ибо нефиг. Мы тоже хотим отдыхать, а не разбираться с вами, любимые абоненты.

Таже самая петрушка с выходными и у ИнтерЗет. Имея 2 центра на 8 районов, компания также позволяет себе спокойно проводить уик енд.

250

СЗТ – крупнейшая компания! Радостно поставила возле входа ( с задней стороны здания) в свой локальный офис помойку. Ну а что? Чтобы расторгнутые договора не по ветру раскидывали, а аккуратно складывали в специально приготовленный бокс.



Расположение также «радует». Не разберёшься без GPS навигатора. Да и с ним тоже только дом найдёшь, а потом обходи его со всех сторон. Ищи –свищи.

Традиционный выходной в воскресенье. Хотя стоит отметить, что располагаются они во всех районах.

Про Мультинекс – вообще молчу. Находятся, по моему, где-то в районе финской границы, ну или как минимум на выезде из города. Компания уже с 2005 года принадлежит Мультинексу, а на вывеске красиво светится Теликс. Ну да, тяжело расставаться. Интересно когда они переделают всё на МТС?



Компания ТКТ. Самая крупная сеть в городе. И (внимание!) ОДИН центра абонентского обслуживания на весь город! Жара! Правда, он как 2 в 1, но лучше бы уж совсем 1 был.

Два абсолютно разных помещения по оформлению, стоящие впритык к друг другу. Одно-совдеп, стойки за стеклом, какие то суровые женщины за ними, на двери надпись: " Последний рабочий день месяца нет приема абонентов. Санитарный день"(видимо смывают с себя всю грязь). В нем обслуживают абонентов социального пакета. Второе для всех остальных «белых» абонентов- Качественный дизайн помещения, качественная мебель, стойка, все выдержано в одном стиле. Есть демонстрация услуг - телек с ЦКТВ, ноутбук, телефон. Другой уровень, другой формат. Так закройте помещение номер 1 и не делите абонентов!

Чтобы попасть в Матрикс надо преодолеть шлагбаум, долго рассказывая непонимающему консьержу о том, куда ты едешь. На двери звонок, но зато работают без выходных.


Оставили хорошее впечатление места обслуживания абонентов Веб Плас и Сумма Телеком. Первые поразили креативной задумкой – фото веб кафе, вторые – безупречным оформлением. Правда тоже количество центров мало и находятся в домах, а не в торговых центрах. Но когда я добрался до них, было приятно посмотреть.

Есть ещё что рассказать о сотрудниках и техподдержке, но это в следующий раз, дорогой читатель.

Tags: ivseti.ru, чудеса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments