
Выше выписка из реестра, можете сами проверить - http://www.rossvyaz.ru/activity/num_resurs/registerNum/ . Ниже речь пойдёт о номере 612 73 ХХ из этой ёмкости, которая законно принадлежит Эйрлан, но на котором почему-то оказался долг Ростелекома в 516 059 рублей и 4 копейки (на 13-е октября).
https://yadi.sk/d/rcK_9Ng7by5BQ - ссылка на запись звонка по номеру 8-800-100-08-00 (служба поддержки Ростелеком), из которого ясно, что долг на номере, который не принадлежит Ростелекому, действительно существует.
История. Абонент Эйрлана - физическое лицо, заключил договор со Сбербанком, видимо, сделал себе зарплатную/дебетную карту. В поле "домашний телефон" указал номер 612 73 ХХ и поставил услугу "автоплатёж". Потом он получает СМС-ку, в которой указано, что он должен за услуги связи такую-то сумму (больше 500 000 рублей), которых на карточке, конечно, не оказалось.
Вопрос. Когда в последний раз обновлялась база в биллинге Ростелекома? В отделе по работе с юридическими лицами эти номера записаны, даже не за Совинтелом, у которого были выкуплены, а ещё (когда это было-то?) за Мегафоном. И счета выставлены тоже по тарифам юрлица. У вас база какого года?
Теперь главное. Этот случай, с абонентами физическими лицами, у которых номера из этого пула, не единственный. Есть ещё, как минимум 2-е "физиков" с долгами в 20 000 и 40 000.
Господа операторы, КТО ВИНОВАТ? И ЧТО ДЕЛАТЬ?
п.с. на 14.00 общение с Ростелеком посредством звонков ни к чему не привело. Номера абонентов-должников мне известны. Связь держу с директором Эйрлан.
ап. 16.45 по Москве. После 3-х часов общения с Ростелекомом по телефону, нашёлся человек - начальник отдела взаимодействия с операторами связи Елена, который понял проблему. Ждём решения.
ап. 17.30 14 октября. В Ростелекоме занимаются устранением возникшей проблемы. Благодарность Елене Останиной, разобрались.