Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Categories:

Кто будет обслуживать абонентов "объединённой компании"?

Не секрет, что некоторые подрядчики операторов ШПД тесно связанны с "головной конторой", с самим оператором. Фактически, "кормятся" от него. Речь пойдёт о тех конторах, которые обслуживают по "прайсу" абонентов. То есть, о тех, кто за определённую мзду приходит на дом и настраивает роутеры, ставит программное обеспечение на компьютеры пользователей.

Итак, у нас в декабре появилась "объединённая компания" - ИнтерЗет + Дом.ru. У каждой из этой пары были "свои" компании, обслуживающие абонентов.

У ИнтерЗет - ООО "Интерсервис" - http://www.izservice.ru/sotrudniki
У Дом.ru - ООО "Ситисервис" - http://cservice.ru/

Внимательно изучим ООО "Интерсервис":



инн 7805650131
огрн 1147847153376



Не утомляя, владелец - Дмитрий Маров. В "друзьях" в социалке можно найти того, кто стоит за ним - одного из бывших владельцев ООО Перспектива Владимира Файзулина.

ООО "Ситисервис" - вообще не местный, из Ижевска. В Питере только директор, он же владелец 5-и процентов конторы:

инн 1831153463
огрн 11218310002677



Тесно аффилирован с ЭРТХ. Явной связи здесь нет, но пока существовал питерский филиал, то абонентов обслуживали именно они.

Про обслуживание с обеих негатива в сети нарыть можно легко. Всё субъективно, конечно. Больше про ООО "Интерсервис", что логично, сеть в разы больше.

Про оплату сотрудникам. Всё неофициально, по слухам.

В Интерсервис с 1000 рублей - это 20 процентов, с 2000 - 25 процентов, 2500 - 30 процентов,  3000 и выше 35 процентов. Но считает средний чек по итогам месяца. То есть, если наделаешь много, но в конце пойдут дешевые заявки, то получишь меньше.

В Ситисервисе иначе. Там получают 40 процентов от принесённого за месяц.


Получается, что в Интерсервисе услуги для абонентов выходят несколько дороже. чем в Ситисервисе. Необходимо попытаться как-то "развести" клиента на большую сумму. Даже операторы Интерсервиса, принимая заказ, не могут назвать точную сумму, говорят в пределах. Понятно, какая цена будет в итоге. Хотя всё, конечно, субъективно. И за любую услугу, когда мастер заинтересован материально, с абонента попросят по максимуму.

Итог.

Держать две конторы, которые обслуживают проблемы у пользователей, в "объединённой компании" не будут. Через месяц останется только один подрядчик. Судьба второго, скорее всего, незавидна. Он уйдёт с питерского рынка, так как практически полностью завязан на заявках из техподдержки оператора.

Кто будет этот "неудачник"? Аффилированное с Перспективой и, возможно, кем-то поддерживаемое из оставшихся руководителей, ООО Интерсервис? Или связанная с бывшим питерским филиалом ЭРТХ ООО Ситисервис? Наверняка, и их кто-то лоббирует. Кусочек-то лакомый - больше 400000 абонентов.

п.с. у СкайНэта, к примеру, тоже была такая контора - http://angels-it.ru/ , но что-то очень давно сайт не обновлялся.
Tags: interzet, эр-телеком
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment