Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Categories:

"Эт Хоум" подвёл итоги 2014 года

Директор по маркетингу обладателя самой загадочной абонентской базы b2c оператора «Эт Хоум» Ксения Караджа подвела итоги 2014 года для своей компании.



На протяжении всего 2014 года мы находились в постоянном развитии – освоены новые объекты для подключения корпоративных клиентов, открыты для подключения новые дома в Курортном и Выборгском районах, произведена работа над совершенствованием существующих для абонентов сервисов, а также уже есть в проработке совершенно новые.

Абонентская база пользователей ШПД на домашнем сегменте выросла примерно на 2%, в первую очередь, за счет того, что были предприняты меры по минимизации оттока абонентов. Приходилось очень оперативно реагировать на изменения рынка для удовлетворения потребностей абонентов, ставка была сделана на внедрение новых интересных предложений, в первую очередь, пакетных. Несмотря на все риски, мы во втором квартале все-таки открыли для абонентов возможность брать оборудование (роутеры и ТВ приставки) в аренду и рассрочку. Также, конечно, пользовались инструментом welcome-акций для подключения новых абонентов. Весной обновили программу лояльности «Хоум-бонус». Участниками новой программы к декабрю стали около четверти всех абонентов.


На протяжении всего года совместно с Администрацией Колпинского района мы продолжали работать над проектом Электронный детский сад, информатизируя дошкольные детские учреждения г. Колпино. Также на протяжении всего года мы были главным телекоммуникационным и информационным спонсором молодежных фестивалей и праздников, организованных Комитетом по молодежной политике при поддержке Фонда Университеты Петербурга. Все наши действия были направлены на создание и укрепление положительного имиджа компании не только как провайдера телекоммуникационных услуг, но и как интернет – друга, участвующего в жизни родного города и разделяющего будни и праздники его жителей и гостей.

Тарифы не пересматривали и делаем все, чтобы оставить их неизменными и в новом году, по крайней мере, на услугу доступа в Интернет. Тарифы на ТВ и МГМН, к сожалению, зависят не от нас, хотя до конца года нам удалось сохранить, как принято сейчас везде писать «летние цены».

Что касается телекоммуникационного рынка в целом, хочется отметить, что на фоне общей финансовой нестабильности, охватившей уже совершенно все отрасли, мне видится достижением, что мы [игроки рынка] смогли достичь той достойной ступени развития, которая характеризуется такими критериями, как зрелость и взаимоуважение.

Рынок продолжает развиваться: уже во всю обсуждается повышение скорости доступа для конечных пользователей до 1Гбит/с, следовательно, готовится качественно новый контент, например, 3D; в сегменте технологии «умный дом» тоже идут разработки новых интересных продуктов, иногда выходящих за пределы дома; на выставках уже презентуют технологии самостоятельной парковки автомобиля… Все эти инновации требуют от нас, операторов связи, быстрого отклика и поддержки в реализации и доведении технологий до наших пользователей. Над этим и будем работать. Всегда же хочется, чтобы Абонент говорил: «… и все-таки какой же правильный выбор я сделал, однажды подключившись к Эт Хоум…» =)


п.с. фото сделано пару минут назад, специально для моего блога :)
Tags: домашний телеком, пин телеком, эт хоум
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments