в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Ростелеком изменил тарифную сетку на PON. 480 рублей - новая минималка
dobriy_samarit
Заметили, что у Ростелеком новые тарифы на PON?

Было так:



А стало так:



Новость на сайте была - тыц, но как-то её мало кто заметил.

Между тем, главное - минималка по городу становится 480 рублей. Минимальная цена за минимальную скорость. В общем-то, ожидаемо. Хотя обслуживание старых тарифов и продолжается, а новые тарифы для только для новых абонентов, не надо быть Вангой, чтобы не спрогнозировать переманивание/перевод старых пользователей на новую цену и большую скорость. Тихая "революция" цен, господа, о которой говорили большевики сетевики произошла. Услуга "интернет" стала дорожать. Подтягивайтесь и остальные, уже можно.

п.с. кто бы не говорил, что скорость стала выше, но многих, даже очень многих, процентов на 95, полностью устраивают и нынешние скорости. зачем платить лишнее? увы, придётся...

  • 1
А скорости маркейтинговые или таки реально-технически-возможные? ;)

техническая возможность есть, это же GPON

другое дело, что мне не интересно это всё, по причине отсутствия в моём доме
и фиг знает когда появится...

Как-то пока не научила меня жизнь доверять чему-то начинающимуся с G.
Тот же (теоритически) гпон они тянут ко всем забытым Богом деревням, обещая скоростной интернет аж в 10мегабит. Хотелось бы услышать отзывы кого-то "пострадавшего" от перевода на 200мегабит. :)

ну это не ко мне...
я страдать от 200 мбит не буду, ввиду невозможности подключения как такого

чуть подождём и узнаем, люди отпишутся

Не дождемся - дураков-то нет вестись на "Все параметры являются переменными и не гарантируются ОАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной." :) :)

а есть какой-то другой провайдер, который гарантировал бы заявленную скорость до ресурса, который Бог знает где расположен?
таких нет и не будет... я тебя понял, 200 мбит - это чистое разводилово/маркетинг, но технически по сети РТ такую скорость можно получить

Технически мне в квартиру прям щас могут подать гигабит два разных провайдера. Это о чем-то вообще говорит? :)

да, у тебя будет оранжевый огонёк на сетевухе...
если он гиг поддерживает, конечно

В принципе это крутые изменения во взаимоотнишениях с провайдером. :)

Там же 200 мегабит на узел (т.е. на всех абонентов в доме)
То есть по 200 каждому - никогда в жизни такое у РТ не получится на поне

Что за чушь? Обычно ширина канала ограничивается пропускной способностью порта, а на OLTах обычно стоят гигбитные или десятигигабитные аплинки. В гигабитный порт спокойной влезет не один десяток 200 мегабитных абонентов.

Вот когда я своими глазами увижу трех-четырех абонентов, которые будут одновременно получать хотя бы по 150 мегабит - тогда поверю.
А пока - увы. Останусь при своих

"В гигабитный порт спокойной влезет не один десяток 200 мегабитных абонентов."
лолшто

Почитайте статистику расхода трафика на абонента, в больших сетях приходится всего пара мегабит на абонента. Если абонентов 100 и у них тарифы по 30 мегабит, то они не будут жрать 3 гигабита трафика, а будут всего мегабит 100-150)

это нищебродский подход который не берет в расчет что юзвери будут юзать то, за что платят. Он конечно в 80% случаев срабатывает, но это в большей части случаев немасштабируемое маркетинговое гонево чистой воды и можно только сказать спасибо что не все так работают (см. пик).
https://www.dropbox.com/s/hdefqo6y3nzru09/1g.png?dl=0

Edited at 2015-02-23 05:08 pm (UTC)

Это бизнес, провайдеры не берут интернет с неба, а покупают его. В точках обмена трафиком канал интернета для провайдеров стоит примерно по 40 тыс за гигабит. Вы готовы платить по 8000 руб за свой 200 мегабитный канал?

Опечатка "новые тарифы для только для новых абонентов"

Ну и ГИГАБИТ уже еесть у кучи провайдеров в СПБ, РТ отстаёт. А то что дороже стал - ну это норм.

rКактус круче Ростелекома

(Anonymous)
открыл первый попавшийся http://www.cactus-net.ru/index.php/tarif?Name=Value

от 40 до 100 Мбит/c - 440 руб.
плюс Бесплатный базовый пакет ТВ каналов предоставляется в тестовом режиме, как по IP, так и по ТВ кабелю при наличии технической возможности

>Подтягивайтесь и остальные, уже можно.

Либо перетягивайте абонентов у Ростелекома более низкими тарифами. Уже можно ;)

Вроде, и раньше Ростелеком крутили, в чем прикол?

Не самая минимальная цена.. У нас, к примеру 2 Мбита за 75 рублей

Витая пара, с тарифами можно ознакомиться на сайте http://pakt-tv.ru

ах, ну да... это же ПАКТ :)
я думал, что речь про Ростелеком

Витая пара далеко не везде, плюс надо телеящик брать.
А так да, неплохо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account