Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Хорошая работа

Снова скучно. Хотя достаточно много информации приходит, но везде какие-то оговорки: не сейчас, позже, не надо и т.д. Кому нужно завтра, если можно всем рассказать прям сейчас?

Из соцсети:



Трофеи:





По теме продаж и покупок. У ВестКолла "зарезали" бюджет на m&a. В конце прошлого года шли переговоры о покупке некоторых телеком-активов, но договориться не смогли.
Tags: m&a, ирония, реклама
Subscribe

  • Судьба рекламной листовки

    Какая "текучесть" у рекламы оператора связи? Особенно, если на участке есть активный местный конкурент? Взяли один рекламный щит и…

  • Моментальное подключение!

    Листовка от Эт Хоум. Многострадального, хм. Один из самых странных рекламных слоганов - моментальное подключение. Это как так? Или там совсем…

  • Секретный промокод

    Московская область. г.Химки. Вот такой старый добрый стиль и небольшой прикольный провайдер - Телинком, работающий на Северо-Западе Москвы, в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments