?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Следаки и девушки
dobriy_samarit
В качестве слуха:

"Позавчера и вчера на БМ18 приходили из следственного комитета за документами. Маховик уголовного дела против Юрия Москачева (физического лица) медленно раскручивается".

Промо-девахи от СкайНэта:





Это из группы Ская. Девушек отдельно и без флагов там нет.

п.с. камень в огород Ская - больше девушек, меньше всяких подозрительных лиц рядом с ними...

  • 1
Интересно, как можно раскрутить дело против физика не тронув его фирму, которая реально и получала коммерческую выгоду от нарушения авторских прав. ИМХО замнут.

ДАВЫДОВ ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ - директор Медиаоператора
Давыдов Дмитрий Валерьевич- директор Хом ТВ
(очень удобно)
Однофамильцы или родственники?

Ушкова Наталья Петровна - новая хозяйка.
Добросовестный приобретатель или номинальный?

Чую, ушки серого кардинала - Юры Осипова и ...
Москачев - разменная монета. Хотя,заслужил.
Мотайте на ус, ваще, Весь мир - бардак, все люди - бляди.

Припекает?

Ладно IP, ну, заставят Вас платить больше. А вот как покрывать будете новую напасть?
Набирающий обороты новый вид бизнеса УК. Предоставление сети в аренду. Мало денег с
транзита? А нахрена наводить тут порядок, дорого, муторно, да, и неумеют.
Новый клич - "Да приходите хоть все!" Только 500 — 1000 рублей ( зависит от УК) разово с подключения, далее 150руб в месяц за обслуживание. Вопрос: за какое? А жильцы знают, что им придется скоро больше платить? Прощай малые тарифы у кабельщиков 2 Мбит — 75 рублей,
6 Мбит — 150 рублей.
Пример: УК Внешстрой пр.Большевиков 7/3 — 577кв.
Сколько с дома получит провайдер, борясь за абонента, какие будут скорости и тарифы?
А сколько - УК, причем, постоянно?
Тряслись по поводу IP, трясучка продолжается.

с 1 августа Ростелеком увеличивает стоимость аренды канализации на 20% - до 5.37 за метр.
Девочки Ская разденутся еще на 20% или их будет меньше на 20% ?

Ростелекеом уведомления разослал по этому поводу?
я бы глянул...

ххх

(Anonymous)
к сожалению девочки ская оденутся на 20%, в целях экономии.

В пятницу, вечером?!
Оно сейчас в кабинетах директоров, покрытое слезами и водкой.

ну-ну

до августа ещё есть время

  • 1