Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Мегафон, ты мне рубль должен! (с)

ivseti.ru/posts/45/

Сотовой связью пользуюсь около 10 лет, в первый раз возникли вопросы к оператору. Предыстория такова: у мну несколько телефонов (сим-карт), подключённых к Мегафон, на всех выбран тарифный план "Сказка", с 2-х счётов каждый день списываются чуть больше рубля, хотя не припомню, чтобы какие-то дополнительные услуги заказывал. Это мну надоело, решил найти их и отомстить... бррр, отключить.

Для начала изучил сайт Меги, нашёл некий "сервис-гид", похож на "личный кабинет" у какого-нить провайдера фиксированного доступа.



Зашёл, вроде всё удобно, только вот не написано в "Основных услугах", что за "Всегда на связи" денюжку берут, почему не сделать, как в "Дополнительных услугах" и написать стоимость?



Ладно, нашёл, как положено, через жопу стоимость, отключил. На другом номере деньги кушал "СМС чек", убрал. Вроде всё. На всякий случай сделал запрос на распечатку звонков за 3-и дня. С мну сняли 30 рублей и прислали какую-то абракадабру. Покумекав, я решил, что несколько дней слал бесплатные СМС, денег, вроде бы, не должны больше снимать. В роуминге не сидел :)



На утро списали по 50 копеек. Перелопатил весь этот "гид", не нашёл ничего. Решил воспользоваться он-лайн консультацией.



Бодро открыл окошко, на удивление мне также бодро ответили шаблонной фразой. Всего секунд через 10. Это мну смутило, как-то быстро всё. Однако, дальнейший диалог удовлетворил моё недоверие к этому сервису. Задал глупый вопрос: можно ли спросить? :) Ответ порадовал постановкой запятой в неадекватном месте. После моего опуса про 50 копеек, долго думали и спросили откуда я такой жадный. Из Питера. А, ну раз из Питера, то звони, пиши и объясняй по указанным адресам - 100 процентный шаблон. Оставил это всё без оценки, набрал 0500.

Ответил мужик-робот. Бодрым голосом начал зачитывать пункты меню. Мой - последний. Дождался, хотя предпочёл бы слушать женский голос, может мну просто не повезло? Впрочем, дальше слушал и общался исключительно с дамами. Сразу мну предупредили, что среднее время соединения с оператором 6 минут. Ждал все 6, слушая познавательную информацию о жизни оператора связи. На исходе 6-ой минуты, робот резко оборвал сообщение и после 2-х гудков я услышал живой девичий голос. Суть моей проблемы - это услуга "Все вместе", которая, перекочевав в "Сказку", Бог знает с какого, уже не помню, тарифа, мирно кушала 1 рубль с 2-х счетов. После решения проблем с первым номером, девушка хотела мну отшить шаблонной фразой, но я её попросил убить "Вместе" и со 2-го. Впервые за 2-а дня общения с Мегой я услышал эмоции, девушка прошептала моё трудное отчество и уже не по протоколу сообщила, что решена и 2-а проблема. За это я честно ставлю ей 5 баллов.

А вот "сервис-гид" мну разочаровал. Там явно не всё, что хотелось. Без участия живого человека проблема ну никак не решалась.

Tags: Мегафон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments