Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

заигрывания с абонентами

Черновик, ещё один материал по теме "Лояльность абонента".

В конце лета 2010 года уже подводил промежуточные итоги конкурса по "заигрыванию" с абонентами. Напомню суть: на локальном портале, который доступен только пользователям сети,  была предложена лотерея с призом в виде бесплатного месяца пользования интернет-услугами по действующему тарифу. Все желающие халявы должны были всего лишь указать свой ник-нейм, идентификация производилась по ip-адресу, благо он у каждого свой, фиксированный.

Что получилось в итоге, график активности абонентов в розыгрыше:



Для удобства подсчёта общее количество абонентов в сети было взято в размере 3500 пользователей, то есть рост сети в графике учтён не был. Не хочется повторять всё остальное, что было уже написано в обзоре на iВсети.ру. ivseti.ru/articles/67/ . Подведу итог, точнее, вывод для себя.

Граждане абоненты, которые уже разок получили приз, а их было 8-10 человек в месяц, на следующий розыгрыш записывались в самых первых рядах. При этом, никакой благодарности, по крайней мере, высказанной публично, от них так и не дождались. Да, было около 10-и пользователей, в основном в самом начале, которые писали "спасибо". Но в основной массе люди просто молчали. Может уже начали считать, что так и должно быть и услуги должны предоставляться бесплатно, как само собой разумеющийся факт?

Довольно опасная для бизнеса тенденция. Хотя и для общего бюджета, потеря 5000 рублей прибыли в месяц не так страшна, но пиар-эффекта не было видно. Что там в плане "невидимого" пиара - это вопрос спорный. Видимо, нужно более точечно распределять подарки от сети. Ещё раз смотрю в сторону поощрения тех, кто пишет положительные отзывы. Главное, указать где писать (тут возможны варианты) и не забыть сделать приятное лояльному абоненту.

Была идея попытаться, как можно лучше информировать абонентов. Причём открывать такие "закрытые" процессы как: строительство опорной сети, фото и видео материалы, при предоставлении каких-то бесплатных допуслуг, раскрывать реальную стоимость услуг для сети, показать как работает ТП, а ещё лучше, самых "вредных" посадить на телефон. Ну и прочее в том же духе.
Воспользоваться преимуществом локализованной зоны охваты сети - один удалённый посёлок, для каких-то промо акций. Хотя конкуренты пока что не особо преуспели в плане маркетинга, но хочется не отвечать, а самим диктовать условия.

ах да! первый пост нового месяца, да что там месяца - года! :)
Tags: домашний телеком
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment