в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Телевизионщики не поделили "Доверие"
dobriy_samarit
В конце апреля в Невском районе Санкт-Петербурга разгорелся конфликт между двумя кабельными операторами - Ростелеком и П.А.К.Т. (Спецтехника). Не поделили телевизионных абонентов.

"Спецтехника" заключила договор с УК "Доверие" на предоставление услуг кабельного телевидения. Всего 28 адресов.

п1.jpg

Построила сеть по дому (!)

п2.jpg

Учла некоторые особенности:


----Оператор учитывал списки, полученные от управляющей компании, и не переключил на свою сеть небольшое число муниципальных квартир (в среднем 2-3 квартиры в доме), которые оплачивают услуги ЖКХ по квитанциям ВЦКП. Эти квартиры остались подключенными к сети Ростелекома с минимальным набором каналов за такую же абонентскую плату. Не переключались естественно и пользователи архаичного Ростелекомовского интернета DOCSIS

И начали переключать абонентов.

Что не понравилось Ростелекому, техники которого через некоторое время принялись переключать абонентов обратно на свою сеть. То есть, "Спецтехника", мотивируя свои действия тем, что у них есть договор, переключает квартиры себе, а техники Ростелекома через день переключают обратно. Абсурдная ситуация. Разгневанные жильцы, каждый день ннадо перестраивать телевизор, принялись гонять техников от щитков с оборудованием и вообще не пускать их подъезд. В конце концов дошло до того, что кто-то из "переключателей", пытаясь побыстрее добраться до своей сети начал ломать домофоны.

----Переключали несмотря на то, что техников Ростелекома не допускали в некоторые парадные, там они просто ломали магнитные замки и домофоны, об этом сообщило руководство управляющей компании, юристы которой собираются направить соответствующую претензию в Ростелеком.

Подробности в ближайшие дни. Пока что я располагаю копией договора между П.А.К.Т. и УК "Доверие" и устным рассказом одного из участников этой "карусели". Хотелось бы большего.

п.с. договора у РТ с УК нет.

  • 1
У ростелекома там тктшная сеть что-ли была? На неё обратно переключают?

А чем отличается издевательства руководства рыбкомбината на Камчатке от издевательств, которые допускаются в зоне ответственности гос. предприятия.
От формы оно не меняет сути. Или только экономическая составляющая позволяет обратить внимание на проблему в деградирующем сегменте КТВ от Ростелекома. Убогость услуги компании компенсируется административным ресурсом и комплеком вседозволенности, порожденной глупостью, замешанной на безнаказанности. Получается, что только обращение к президенту может навести порядок в умах чиновников, которые не могут наладить честную работу своих подчиненных.

Кто больше тот и прав.

Нееет господа, с эти лозунгом мы превратим наш телеком рынов в китайский файрвол. РТК БОЛЬШЕ ВСЕХ НО ОН ПО СУТИ НАГЛЫЙ РЕКЕТИР! Это что? Возврат в лихие 90-е?

Сотрудники "группы спасения" (операторы колл центра РТК) по распоряжению руководства, начали прозвон жителей с вышеуказанных домах. Преимущество в виде базы данных городских телефонов жителей, никто не отменял.
Сотрудники сообщают жителем о том, что теперь у них будут двойные начисления, за услугу от РТК и от ПАКТ-а. Что за бред, введение в заблуждение людей, очередная глупость средних руководителей РТК, которые дальше своего монитора ничего не видят и не понимают. Квитанцию формирует не РТК , а УК, формирует на основании имеющихся с поставщиками услуг договорами.

Ещё один факт вседозволенности от ПАО.

Может лучше стоит заострить внимание на ответственном сотруднике, который курировал данную адресную базу и не удосужился принять меры по заключению договора? Кадры товарищи, КАДРЫ!! Заостряйте внимание на них

В бытность руководства г.Евсеева служба безопасности всегда реагировала ретиво, когда им КАЗАЛОСЬ, что нарушены права их организации. Правда, это всегда им ТОЛЬКО КАЗАЛОСЬ и заканчивалось ничем.
Теперь, как выяснилось, СБ не обладает информацией о деятельности сотрудников, ввиду обширного перечня процедур по службам.
Т.Е. санкционирован любой произвол,разбор постфактум.
Структура настолько зарегулирована, что правая нога не знает, что творит левая.
Удивляет позиция - "Вам, что новых домов мало? Оставьте нам старый фонд (это наш крест,сами будем нести). Пропустим про новые дома и способ доставки туда сигнала". А ничего, что люди в пятиэтажках
хоть под конец жизни посмотрят нормальное телевидение (опустим все тонкости в разнице,они очевидны). Скорость в переключении домов обратно объясняется просто. Не допустить просмотра ТВ конкурентов, не дать почувствовать разницу. День просмотра и Ростелеком умер для абонента, как поставщик социального ТВ в его сознании и ощущениях.
А Вот теперь представьте, что юристы Ростелекома готовят обращение в антимонопольный комитет по поводу отказа УК перечислять абонентскую плату за телетрансляцию Ростелекому, абонентов вновь насильно переключат на сигнал Ростелекома. Чем это закончится?
Купить ТКТ, чтобы уничтожить, а на этом месте выстроить новое (ПОН). Но с новым не очень срастается, да и нескоро, а людям надо сейчас и не обещания.
А УК в этом случае поставить памятник надо. Люди разберутся еще и спасибо скажут.

Кстати, не слышен голос РТ. Когда касается канализации соловьем здесь поете!!!

А разве до этапов заключения договора с УК и строительства новой сети на домах не должны были провести общие собрания собственников данных домов и получить со стороны большинства собственников согласие на размещение Спецтехникой оборудования, которого там раньше никогда не было? ЖК РФ ведь еще никто не отменял. А договор с УК не заменяет согласие собственников на использование общедомового имущества. Даже если УК отмотивирована и счастлива новому знакомству.

Что на понижение зарплаты уже замотивировали? Гугл Вам в помощь.
И вот Ваш Гав-Гав превращается в щенячий тяв-тяв. Господин, товарищ, менеджер.

Какая грязь!Сплетни! Противно!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account