?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Телевизионщики не поделили "Доверие"
dobriy_samarit
В конце апреля в Невском районе Санкт-Петербурга разгорелся конфликт между двумя кабельными операторами - Ростелеком и П.А.К.Т. (Спецтехника). Не поделили телевизионных абонентов.

"Спецтехника" заключила договор с УК "Доверие" на предоставление услуг кабельного телевидения. Всего 28 адресов.

п1.jpg

Построила сеть по дому (!)

п2.jpg

Учла некоторые особенности:


----Оператор учитывал списки, полученные от управляющей компании, и не переключил на свою сеть небольшое число муниципальных квартир (в среднем 2-3 квартиры в доме), которые оплачивают услуги ЖКХ по квитанциям ВЦКП. Эти квартиры остались подключенными к сети Ростелекома с минимальным набором каналов за такую же абонентскую плату. Не переключались естественно и пользователи архаичного Ростелекомовского интернета DOCSIS

И начали переключать абонентов.

Что не понравилось Ростелекому, техники которого через некоторое время принялись переключать абонентов обратно на свою сеть. То есть, "Спецтехника", мотивируя свои действия тем, что у них есть договор, переключает квартиры себе, а техники Ростелекома через день переключают обратно. Абсурдная ситуация. Разгневанные жильцы, каждый день ннадо перестраивать телевизор, принялись гонять техников от щитков с оборудованием и вообще не пускать их подъезд. В конце концов дошло до того, что кто-то из "переключателей", пытаясь побыстрее добраться до своей сети начал ломать домофоны.

----Переключали несмотря на то, что техников Ростелекома не допускали в некоторые парадные, там они просто ломали магнитные замки и домофоны, об этом сообщило руководство управляющей компании, юристы которой собираются направить соответствующую претензию в Ростелеком.

Подробности в ближайшие дни. Пока что я располагаю копией договора между П.А.К.Т. и УК "Доверие" и устным рассказом одного из участников этой "карусели". Хотелось бы большего.

п.с. договора у РТ с УК нет.


  • 1
Сотрудники "группы спасения" (операторы колл центра РТК) по распоряжению руководства, начали прозвон жителей с вышеуказанных домах. Преимущество в виде базы данных городских телефонов жителей, никто не отменял.
Сотрудники сообщают жителем о том, что теперь у них будут двойные начисления, за услугу от РТК и от ПАКТ-а. Что за бред, введение в заблуждение людей, очередная глупость средних руководителей РТК, которые дальше своего монитора ничего не видят и не понимают. Квитанцию формирует не РТК , а УК, формирует на основании имеющихся с поставщиками услуг договорами.

Ещё один факт вседозволенности от ПАО.

Может лучше стоит заострить внимание на ответственном сотруднике, который курировал данную адресную базу и не удосужился принять меры по заключению договора? Кадры товарищи, КАДРЫ!! Заостряйте внимание на них

  • 1