в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Изменение стоимости тарифов Дом.ru InterZet
dobriy_samarit
Новость на сайте провайдера - тыц.

765.jpg

По ссылке в новости выпадает табличка. Может кто-то считает, что там всё просто и понятно?

Кусочек, там много.

789.jpg

И т.д.

Наверное, что-то должно подорожать. К примеру, "нижние" (самые дешёвые) тарифы. И всё, конечно, должно быть просто и понятно...

Увы, хотя того, кого эти изменения коснутся, вероятно, разберётся быстрее.

  • 1
Кажись началось. Судя по описанию акции "Простой интернет" Z40 был 2 месяца по 250 руб далее по 480. Сейчас Z40 Будет уже по 514. Подорожание на 7 процентов. Пустячок а приятно.

Слава яйцам! Хоть кто то обозначил вектор. А то всё было как в известном анекдоте про двух ковбоев и лепехи. Собственно можно и по 100₽ продать только качество не сделать нормальное, повышение необходимо для всей отрасли и пойдёт на пользу если прибыль пустят в качаство а не Х покладут иначе всех нас ждёт унылое лагалово от ростелека и Со

Ух ты, Zet10 подорожал аж до 220 рублей. Интересно, сколько он стоил раньше, не вообще даром ли.
А так молодцы, взяли и проиндексировали цены. Давно пора.

Хм. Как звонить и доставать вопросами про то, почему я не пользуюсь их личным кабинетом - это нормально, а вот позвонить и сказать, что цены повышают - как-то не удосужились..
Отлично. Отлично!
Впрочем, чего это я...

есть же ещё и я - как система оповещения :)))

У них ещё есть смс информирование, и тоже ни чего, всё втихую.

Нахрена СТоЛьКО старых тарифов? Чтобы оправдать затраты на отдел макретинга?
Или такой бардак это признак взвешенной тарифной ролитики?

Нормальная ситуация, никто не будет переводить клиента со старого тарифа на новый, если новый - выгоднее клиенту.

у любого провайдера такой же склад архивных тарифов.
Если абонент в 2007 году заключил договор на 64кб/с за 500р, то до тех пор пока он сам этот тариф не сменит, провайдер обязан его поддерживать.
Можно звонить клиенту, смсить, спамить почту предложениями о новых вкусных тарифах но просто взять и насильно сменить ему тариф - нельзя.
Ну или вешать ему заглушку с новыми условиями и заставлять ставить галочки что он их принимает, как это обычно делается при всяких m&a, но это сделают только при крайней необходимости когда другого выхода просто нет, а в случае с тарифами он есть и достаточно простой - ничего не трогать, один лишний id тарифа в БД никаких проблем кроме эстетического восприятия у сотрудников СТП проблем не вызывает

Что за бред тут написан?
Сменить стоимость могут всегда, с предварительным уведомлением на сайте.
Естесвенно никто не будет переводить абонента с 64кбит за 500р на тариф 50мбит за 450р.
Но если завтра за 500р можнг будет купить лишь батон хлеба то в течении месяца всем апнут

Понятно что стоимость можно поменять, собственно в посте про это разговор и идет - вывесили вон пдфку с изменением тарифов и все счастливы, кроме разумеется абонентов которым приходится больше платить.
Я отвечал на вопрос какого фига так много архивных тарифов, и никакого бреда в этом нету

Странно - сначала скидка (акция с Мегафоном), потом подорожание. Вроде обычно наоборот - сначала повышение, а от новой цены скидка.
Впрочем, я не маркетолог.

Сначала снизили стоимость абонементов http://interzet.ru/home/campaign/abonementy-internet-stali-eshche-vygodnee.html, а через полгода вновь повышают. Уж не знают, где бы ещё урвать и как заманить.

Молодцы. Хоть кто-то начинает отрезвлять рынок.

Сегодня знакомый решил позвонить в ТП уточнить стоимость своего тарифа с 1 октября, и столкнулся с тем, что у сотрудников поддержки нет данных о новых тарифах, девочка на том конце сказала что увеличение будет в районе 10% и считала всё в ручную и постоянно употребляла слово "примерно" у него собственно тариф просто интернет 40мбит за 480р. и девочка ему насчитала вот так "примерно 500 рублей". Но самое эпичное это после вопроса об оповещении она отправила его на сайт, на котором собственно фигурируют чёткие цифры.

я бы не сказал, что там "фигурируют чёткие цифры"...

У вас примерно 40мбит за примерно 500р xD

У нас в городе +10% на все тарифы дешевле 700 рублей в месяц.

мне всегда Тюмень нравилась...
может быть приеду ещё разок когда-нибудь, самые приятные воспоминания о первой поездке

насколько они криворуки

(Anonymous)
Файл во вложении, с тарифами Интерзета, который приводите Вы создан 21-го числа в 18-18. Через день, 23-го, они подменили его другим файлом, который и сейчас доступен http://interzet.ru/sites/default/files/documents/razmer_ezhemesyachnogo_platezha_za_uslugi_svyazi_s_01-10-2016.pdf
В нем уже изменены расценки на некоторые тарифы, относительно предыдущего варианта, некоторые тарифы "потерялись" при копипасте.
Менеджеры Изета до вечера 23-го числа составляли таблички, не зная каким уровнем жадности им ограничиться, а теперь со слезой на глазу доказывают пользователям, что уведомили их за 10 дней, как по закону положено. Красавцы, чо

А вот вам моя история по итогам повышения

(Anonymous)
Являлся абонентом интерзет с его самого основания (еще был трехзначный номер договора)
После переезда в 2011г заключил договор 781000316922 по новому адрессу и все было хорошо ровно до момента слияния с дом-ру .

А дальше началось .

Честно говоря достало уже , в ЛК мои обращения закрывают и постоянно врут .

1ого октября у меня отвалился канал домру-интерзет - когда я наконец добрался до дома оказалось что не списалась оплата за месяц (деньги в необходимом количестве на счету были) и после нажатия на клавишу в лк интернет заработал
(а мне критично был важен входящий канал через который я удаленно получаю доступ к домашнему компу и документам )

Я написал в ТП через ЛК с вопросом почему вдруг оказалось так что интернет выключился и почему с меня списалась странная сумма (меньше чем обычно)

На что мне ответили что меня отключило так как у меня был недостаток средств на счету и потому и отключило интернет и вообще ценник на тариф стал больше .
(о как ! и при этом остался положительный баланс после включения)

На мое возмущение почему повысили стоимость тарифа без уведомления - ответили пунктом договора с дом-ру (с кем я договор не заключал так как являюсь абонентом интерзета с кем и заключал договор (еще до слияния с домру) и подобного названого пункта естественно у меня просто нету )

После этого я попытался узнать сколько же с меня спишут в следующем месяце и насколько надо пополнить баланс
(с таким адом в билинге и с сменой я никогда не подключу автоплатеж)

В итоге мне называли разные цифры ,то говорили что у меня отрицательный баланс (угу при +69,8р в лк)
То потом вдруг у меня появились платные !!! услуги (внешний ип)

Точного ответа я так и не смог добиться , так как мои обращения просто закрывали , отписав очередное вранье .

Что интересно оплата составила

610р в сентябре и ранее
541р в октябре (на момент оплаты на счету было больше 610р но интернет отключили)

А вот дальше у сотрудников ТП начали расходится показания
То за месяц будет 741р то 641р то вообще 672р надо изза мифического долга

позонили в субботу в 9 утра и после этого закрыли вопрос в ЛК с фразой до вас не дозвонится .

А вообще за 3 недели разборок с вашей ТП удалось выяснить что мало того что подняли тариф с 610р до 640р (но тут хоть ладно ровно за 10 дней на сайте написали по закону не подкопаться) так еще и в тихомолку без уведомления сделали платным внешний ип (что всегда у меня на изете был бесплатным) замаскировав это под скидку на 1 мес.

Видимо придется выносить вопрос на рассмотрение в тсж насчет перезаключения договора с домру и поднятием аренды раза в два и навязыание какойнить услуги в 1/2 платы .

  • 1
?

Log in

No account? Create an account