в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Проблемы из-за "Ревизора"
dobriy_samarit
Из моей почты. Обратились за советом, прошу тоже подключиться к обсуждению.

wFvKjmkWM34.jpg

Добрый день.

У меня есть вопросик. Нет ли у Вас знакомого юриста, могущего зашитить он наезда роскомзапрета по 119 Фз.?

Суть дела: Поставили мы у себя их программулю "ревизор". Ничто не предвещало беды, т.к. эта хрень даже не прошла испытаний и не была сдана в эксплуатацию. Однако не прошло и двух недель, как мы получили протокол о нарушении причем, похоже, (я это утверждать не буду - чистые мои домыслы)) сделано это специально.

Ребята проверяли, именно те сайты, у которых был недавно изменен IP адрес. Т.е. он еще не успел появиться в базе самого роскомнадзора, а, т.к. баним мы именно по IP, то доступ к сайту по URL на другом IP имелся.

За это нас и пытаются оштрафовать несмотря на все раъяснения которые сам же роскомнадзор и давал. Прошу помощи.

------

Там штраф до 40000 рублей. Но всё же. Есть какие мнения?

lJ4tCieKwu8.jpg

Комментарий:

У нас набежало 50к новых ip-адресов забаниных сайтов за сутки. При этом сама база РКН состоит из 39к адресов. Есть сайты, меняющие адрес раз в секунду.

Вариантов у вас 2: бодаться с РКН, на предмет того, что вы исполняете закон и четко фильтруете ip-адреса указанные в реестре. Допиливать свою систему или покупать нормальный DPI.

  • 1
А насколько кошерно вообще банить сайты из реестра по айпи? Ведь насколько я помню, РКН настоятельно рекомендует банить по URL,с использованием DPI. Если оно так-нечего удивляться, что РКН негодует :)

РКН что-то в январе обновили и теперь их Ревизор проверяет и URL, и IP, и домен и все что найдёт через 100500 левых ДНС. Поэтому, если Вы блокируете по домену через ДНС-РКН считает, что не блокируете... Если Вы блокируете по URL через DPI, а страница доступна либо по http, либо по https, либо через URL для мобильников типа m.example.com, которого нет в реестре - РКН считает, что Вы не блокируете...

Кабала какая-то получается...

> Если Вы блокируете по URL через DPI, а страница доступна либо по http, либо по https, либо через URL для мобильников типа m.example.com

простите, но вы бредите. проверяется урл буква-в-букву. потом вместо хостнейма подставляется ip, и тоже проверяется.

другое дело, если у запрещенного сайта срабатывает редирект на какую-то другую страницу, и вы его не режете - то тут уж ссзб.

Хрен там два. проверяет он какую то херню. А не букву в букву. У меня вобще сомнения что он мне мои отчеты шлет, так как я не моу открыть то что он открывает.
Может оно когда-нибудь о работало и сертефицировалось но видать потом все стало через Жжж! И всем на это наплевать.

ну отзеркалируйте его трафик да посмотрите...

Что? Его тунель до их ядра ?

На наге длиннющая тема, как всех дрючат и в хвост и в гриву, и знать ничего не хотят
http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=111091

Добро пожаловать в Россию.

Им надо БОЛЬШЕ золота!

1) "не прошла испытаний" - каких таких испытаний?
2) "не была сдана в эксплуатацию" - с меня взяли расписку, что я получил и обязуюсь поставить... "допишите, за какое время поставите", и я уже сам дописал "в течение двух раб дней".

потом созванивался с куратором процесса из РЧЦ (причем тут РКН вообще?) и они проверяли, что действительно эта хренотень видна и работает.

о проверках по изменению IP-адреса было информационное письмо.
и после письма предупредили, что "выполняйте, иначе атата".


...доводим до Вашего сведения, что с 19.01.2017 изменен алгоритм проверки доступности запрещенных ресурсов, используемый АС «Ревизор».
Если ранее проверка АС «Ревизор» проводилась только с использованием IP-адресов, полученных от DNS оператора связи, то теперь дополнительно к этому проверяется доступность ресурса, используя IP-адреса, указанные в реестре.
Таким образом, если оператор связи блокирует ресурсы только на уровне DNS, то АС «Ревизор» может выявлять нарушения.
Обращаем Ваше внимание, что блокировку необходимо производить как по записям URL (преобразовывая и блокируя обращения к данному URL по IP-адресам из DNS серверов), так и по обращениям к данному URL по IP-адресам из реестра.


если автору не присылали, то это единственная зацепка в борьбе с... все остальные аргументы как-то не канают.

если банить сайты _только_ по ip из дампа, то даже по свежеслитому дампу получаем трехзначные числа незакрытых. возможно, на текущий момент уже четырех-... желания проверять нету ))

Edited at 2017-03-14 07:04 pm (UTC)

Ромик

(Anonymous)
бодаться бесполезно с роскомнадзором.
а с 1го апреля за 1 урл будет 50-100 тысяч штрафа.
могу посоветовать и даже помочь решить вопрос. оставляй контакты

где оставлять? пишите куда обращаться.. в личку мне, я передам

Re: Ромик

(Anonymous)
И что будет договорчик в котором Вы в, случае чего, возьметесь в двойном размере возместить штрафы?.
От меня, например, народ шарахается как от прокаженного, когда я им этот пунктик продлагаю. Все хотят что программное обеспечение продается как есть. Т.е. вставляй в качестве фильтра "Hello Word", торгуй такой программулиной и будет тебе счастье.

Re: Ромик

(Anonymous)
в аське написал. Добавляйтесь.

Пипец!
А завтра снифер попросят поставить, возможно со звездным валидным сертификатом - вы такое сделаете??

PS Проскочило в каментах про РЧЦ - так он вроде частотными назначениями занимается и радиоконтролем!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account