?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Тайд или кипячение мозга абонента?
dobriy_samarit
 Доступ в интернет или провайдинг (фиксированная связь) как бизнес, за последние годы начал впитывать в себя множество сопутствующих методик. Отбросив в сторону всю "романтику" передовой отрасли, телеком из технического уклона мягко скатился в область продаж. Те, кто до сих пор считает, что продолжается эра "пионерстроя", тот до сих пор смотрит на мир через "розовые" очки. Сейчас идёт эра "гербалайфов", то есть методов активных и эффективных продаж.

 Как и предыдущую эпоху можно попытаться разделить нынешнее время на какие-то составляющие. Допустим, что раньше считалось "дурным" тоном - резьбой по кабельным структурам конкурента, в нынешнее время заменяется появлением в домах объявлений вида: "Уважаемые жильцы, по вопросам подключения к интернету обращайтесь только по этому телефону." Или же, более грубый способ, пускаются монтажники для акта вандализма и потом приходят или звонят уже торговые представители с намёком, а у Вас работает всё? Знакомая ситуация, неправда ли?

 Увы, сейчас в Питере происходит на пик этого этапа. Причём, эффективных способов борьбы набором вандализм-маркетинг, пока ещё не найдено. Есть отдельные, частные случаи, когда ловится вандал, которому вставляется пистон, но при этом маркетинговый агент, который идёт в комплекте, по сути, остаётся цел и невредим. Физически его можно отловить, но по морде не дашь, ибо ничего криминального в его действиях как раз и нет. Кто-то выскажется, что обрез кабеля конкурента - это не криминал или то, что написано, не существует в реальности? Дай Бог, чтобы это Вас обошло стороной.

Вот тут заострю внимание на том, что целью всех ухищрений является набор абонентской базы, которая даёт прибыль. Разделю: набор и прибыль. Не нравится то, что в некоторых компаниях, такого разделения на уровне работы с пользователем нет. Считаются количества подключений или занятые порты в оборудовании. За это дают премию, это поощряется. А вот то, что абонент через 1-3 месяца, после окончания действия промо-акций уходит - это как-то уже не важно. Видимо, дальнейшее развитие схемы, при которой человек навсегда становится "жертвой" интернета от данного провайдера, ознаменует следующий этап в нынешней эпохи телекома.

 Но вернёмся к сегодняшнему дню. Многих уже достали звонки от различных интернет-компаний с предложениями подключиться к ним? Ко многим уже приходили на квартиру с подобными "тайд или кипячение" Вашего компа? А если не подключитесь сейчас и бесплатно, то потом будете платить? Ложь всё! А те, кто говорят Вам, что "нет выбора", с такими разговаривать не надо. Это грубый приём, выбор есть всегда. Заучите это: выбор есть всегда! Тем более, если Вы уже к чему-то подключены и Вас устраивает всё. Помните, тем кто с Вами общается и предлагает услуги интернета от "такой-то" компании на самом деле глубоко фиолетово, как там у Вас будет всё работать. Они не технари, им главное заманить клиента.

Со Светлой Субботой и наступающим праздником Пасхи. Да хранит нас Бог.
Tags:

  • 1
>Сейчас идёт эра "гербалайфов", то есть методов активных и эффективных продаж.

полностью согласен, самого постоянно посещают подобные мысли, что романтизм, когда народ впервые подключался к скоростному Интернету, прошел. Рынок в Питере перенасыщен, народ тупо меняет провайдеров как перчатки. Я бы испытал гораздо большее моральное удовлетворение, если бы провайдеры упорно долбили ТСЖ, где до сих пор 1-2 провайдера или выходили в города лен.области. Но провайдеры предпочитают вариться в доме где 8-10 провайдеров, закидывая каждую неделю листовки, постоянно обзванивая и обклеивая весь подъезд объявлениями. Т.е от таких действий интернетизация населения топчется на месте, а не идёт дальше..

тема, думаю, будет иметь продолжение. я не против активных методик продаж, ночи принцип: заманил и пофиг как оно будет работать, при этом, разрушив то, что действительно работало и в конечном итоге оставив кого- то без прибыли и не получив для своей конторы тоже ничего, приведет к тому, что народ начнет шарахаться от одного вида торгового представителя какой- нить конторы. и репутация отросли в целом и местных контор в частности будет испорчена. что- то вроде как со всякими инвестфондами 90-х годов станет. фиг знает куда потом народ потянется, к опсосам, наверное. и полетят сеточки за бесценок, ибо абонентская база- то дутая, только договоры )))

  • 1