Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Тайд или кипячение мозга абонента?

 Доступ в интернет или провайдинг (фиксированная связь) как бизнес, за последние годы начал впитывать в себя множество сопутствующих методик. Отбросив в сторону всю "романтику" передовой отрасли, телеком из технического уклона мягко скатился в область продаж. Те, кто до сих пор считает, что продолжается эра "пионерстроя", тот до сих пор смотрит на мир через "розовые" очки. Сейчас идёт эра "гербалайфов", то есть методов активных и эффективных продаж.

 Как и предыдущую эпоху можно попытаться разделить нынешнее время на какие-то составляющие. Допустим, что раньше считалось "дурным" тоном - резьбой по кабельным структурам конкурента, в нынешнее время заменяется появлением в домах объявлений вида: "Уважаемые жильцы, по вопросам подключения к интернету обращайтесь только по этому телефону." Или же, более грубый способ, пускаются монтажники для акта вандализма и потом приходят или звонят уже торговые представители с намёком, а у Вас работает всё? Знакомая ситуация, неправда ли?

 Увы, сейчас в Питере происходит на пик этого этапа. Причём, эффективных способов борьбы набором вандализм-маркетинг, пока ещё не найдено. Есть отдельные, частные случаи, когда ловится вандал, которому вставляется пистон, но при этом маркетинговый агент, который идёт в комплекте, по сути, остаётся цел и невредим. Физически его можно отловить, но по морде не дашь, ибо ничего криминального в его действиях как раз и нет. Кто-то выскажется, что обрез кабеля конкурента - это не криминал или то, что написано, не существует в реальности? Дай Бог, чтобы это Вас обошло стороной.

Вот тут заострю внимание на том, что целью всех ухищрений является набор абонентской базы, которая даёт прибыль. Разделю: набор и прибыль. Не нравится то, что в некоторых компаниях, такого разделения на уровне работы с пользователем нет. Считаются количества подключений или занятые порты в оборудовании. За это дают премию, это поощряется. А вот то, что абонент через 1-3 месяца, после окончания действия промо-акций уходит - это как-то уже не важно. Видимо, дальнейшее развитие схемы, при которой человек навсегда становится "жертвой" интернета от данного провайдера, ознаменует следующий этап в нынешней эпохи телекома.

 Но вернёмся к сегодняшнему дню. Многих уже достали звонки от различных интернет-компаний с предложениями подключиться к ним? Ко многим уже приходили на квартиру с подобными "тайд или кипячение" Вашего компа? А если не подключитесь сейчас и бесплатно, то потом будете платить? Ложь всё! А те, кто говорят Вам, что "нет выбора", с такими разговаривать не надо. Это грубый приём, выбор есть всегда. Заучите это: выбор есть всегда! Тем более, если Вы уже к чему-то подключены и Вас устраивает всё. Помните, тем кто с Вами общается и предлагает услуги интернета от "такой-то" компании на самом деле глубоко фиолетово, как там у Вас будет всё работать. Они не технари, им главное заманить клиента.

Со Светлой Субботой и наступающим праздником Пасхи. Да хранит нас Бог.
Tags: имхо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments