в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Консультация. Для моего читателя
dobriy_samarit
Пришло в личку. Кто захочет ответить, тоже можно мне в личку. Или в комментариях, как хотите.

------------------

Добрый день!

Заранее должен извиниться за неожиданное вторжение, вышел на Ваш ЖЖ совершенно случайно по запросу в гугле "биллинг эр-телеком" (третья ссылка в выдаче).

У меня сейчас в Бонче одна девочка-дипломница пишет выпускную бакалаврскую работу, по теме, связанной с анализом применения различных программных систем у операторов связи. И, в частности, выбрала Interzet, на шару, на голубом глазу, думая, что легко что-то найдёт :)

Я и подумал обратиться за инсайдом (потому что на неё надежды уже нет). Может быть Вы помните/знаете - какие системы у Interzet использовались ранее или используются в настоящий момент, например, для биллинга, для учёта ресурсов, для автоматизации работы техподдержки. Мы с ней совместно нашли в открытых источниках информацию только о Naumen CRM...

Спасибо заранее за любой ответ и прошу прощения за беспокойство :)

С уважением,
Максим

п.с. выкладываю с согласия и без редакции. Кто-нибудь хочет помочь?

Recent Posts from This Journal

  • "Чудесно" однако

    еТелеком порадовал рекламой. Прямо на клумбе вырастил её. Кушелевская дорога, д.7, к.5: Сохраните, сохраните... В "чудеса",…

  • Ветер

    Осиновая Роща, т.е. Питер, вчера. На один провод сразу два дерева... а.с. понимаю лето, но надо активность соблюдать...

  • Региональные чудеса

    Из Череповца прислали. В магазине висит, адрес известен, но абсолютно неважен. Просто смотрим. В коллекцию "чудес".


  • 1
Если не ошибаюсь то для работы с персоналом и постановки задач использовался Мегаплан. Как сейчас не знаю.

CRM

(Anonymous)
Вообщем поехали. Надеюсь меня не посадят за это, ибо я разглашаю тайну компании, Хоть в ней уже и не работаю
1. В настоящий момент биллинг представляет из БД Oracle и самописное ПО. Называется АРМ(Авторизированное Рабочие место), оно прошло все проверки, и имеет лицензии. А так же имеет даже товарный знак), в этот АРМ стикается вся инфа. Инфа идет из различных источников
2. Все информационные системы(ИС) подключены к 1С
3. Для технического учета и мониторинга используется система EQM(Разработка Orange System - Equipment Manager), которая в свою очерезь так же подключена к 1С
4. Для сбора статистики по звонкам используется BI и Cisco
5. Для анализа трафика используется аппаратный комплекс Equila
6. Для выполнения холодных продаж используется Naumen CRM
7. Для выполнения задач используется тикет система Jira
8. Для комплексного мониторинга сети, к дополнению к Zabbix используется(опять таки же сампописный на Java) Система Буревестник

Если говорить про Интерзет которая,некогда существовала как отдельная компания,
то список примерно таков(по памяти)
1. Биллинг полностью самописный, основывался на ZetCRM(Тоже самописная)
2. Для учета и ведения звонков Naumen CRM
3. Тикет система Мегаплан

Спасибо огромное за помощь!

Защита в итоге на крепкую 4, а ведь без Вашей информации - всё могло просто развалиться.

Спасибо!!

биллинг самописный был с 2005 до 2014 минимум

  • 1
?

Log in

No account? Create an account