
Признаком эпохи можно назвать патриотизм абонентов – довольно долго под мостом у Ладожской висело граффити “Anthill”, за которое мы не платили. Такой же патриотизм был и у абонентов Интерзет. Были все и футбольные команды и граждане “доброхоты”, снимавшие рекламу конкурентов и много другое. Тогда же мы - все операторы поняли, что конкурировать путем порчи чужого имущества – путь в никуда и вовремя это пресекли.

В конце 2005 года мы, наконец, то узнали причину, по которой Эленет на переговорах выдвинул свои маразматические условия при объединении. Кстати, пользуясь случаем – Денис, учредитель Эленета, тьфу на тебя!. Оказывается, они в день переговоров написали на нас заявление в ОБЭП на то, что мы действуем без лицензии и вообще редиски.
Понятно, что к декабрю 2005 лицензия у нас была. Однако обэповцы достаточно…“мотивированно” вымогали взятку и таки ее выпросили. То есть, Эленет хотел напугать нас ментами, а когда мы забоимся и к ним приползем, забрать все наше. Денис, еще раз, тьфу на тебя.
Где то в начале 2006 года кто-то из нас, учредителей, придумал металлические таблички на двери. После размещения первой партии в 1000 штук, количество подключений выросло с 300 до 800 за месяц, а, напомню, подключения были уже бесплатными.

Это было очень тяжело для бюджета компании. Однако, мы справились. В общей сложности мы разместили 10 000 табличек, а месячные объемы новых абонентов доходили до 1300 человек.
Тогда же мы перестали склеивать оптику, да так бывает. Наш главный инженер - Мелехов Виктор, скалывал оптику лезвием бритвы и склеивал на суперклей на газетке. Работало, правда 1 из 3-4 раз, поэтому одна “сварка” длилась часа 2 -3. Мы купили первую фуджикуру, с МИКРОСКОПОМ и РУЧКАМИ СВЕДЕНИЯ.
В середине 2006 года к нам влилась сеть Евролинк, с одним единственным учредителем – Красильниковым Алексеем.