Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Вот и лето, время АКЦИЙ.

Первый календарный день лета. Через месяц, в теории, должны разгрузится внешние каналы трафика у провайдеров. Ещё одна теория гласит, что в это летнее время количество заявок на подключение падает. В общем, все условия чтобы придумать какой-нибудь промо-тариф с "адской" скоростью. 

Вспомнил один из своих давнишних текстов:

Вот теперь заглянем в "закон лояльности", по аналогии с различными законами точных наук, так и хочется обозвать его в свою честь, ну скажем, "закон ОМеги": Лояльность абонента прямо пропорциональна Качеству и обратно пропорциональна Цене ( Л=К/Ц ). Тут, надеюсь, всё ясно: чем выше качество, тем выше лояльность, чем выше цена, тем лояльность меньше.

 Возможно ли в эту классическую дробь пристроить промо-тарифы, которые операторы связи называют довольно грубым словом "Акция"? Думаю можно, но абоненту важно понимать, что только если это "летняя акция" , то действительно можно получить "адский" тариф. Потому что есть ещё осенняя, весенняя (не путать с обострениями, хотя на осень-весну и приходится пик подключений, т.е. обострений) и предновогодняя. Поясню мысль.

Возьмём соотношение Л=К/Ц. За Качество в "летней" акции отвечает то, что активность в сети сокращается, внешние каналы разгружаются и они способный вытянуть заявленные скорости. С Ценой всё понятно, она по умолчанию ниже за такую же скорость, чем у обычного тарифа. Ну и Лояльность она, вроде бы, должна получиться в конечном итоге. Главное, что оператору не нужно вкладывать дополнительных ресурсов, чтобы хоть приблизительно исполнить свои обязательство, которые он указал в "акции".

 В случаях с остальными сезонными инициативами, тут всё совсем не однозначно. Нет предпосылок к Качеству, каналы загружены. Конечно, если нет задачи самым простым способом раздуть абонентскую базу,премию там получить или продать актив дороже. Вкладывать же лишние денежные ресурсы под сезонный тариф, умно ли это? То бишь, деньги бывают "лишними"? Думаю, риторический вопрос получился.

 Словом, моё мнение, что сейчас наступает тот самый сезон, когда маркетинговые акции у провайдеров, действительно хоть как-то обоснованы и подкреплены разгрузкой каналов. Был бы абонентом, который ищет, как рыба в пословице, где глубже-вкуснее, то лето - это самое время клевать на "Акции". Если, конечно, есть желание проводить время не на свежем воздухе, а в дебрях сети. Но... я не абонент, у мну интернет и так бесплатный, ну и я сам в каком-то смысле, рыбак. И готовлю наживку на лето. Пожелайте мну хорошей поклёвки. :) А абонентам, я пожелаю кушать, пока халява, пардон, качественная халява идёт.

п.с. первый пост нового месяца.
Tags: абоненты, домашние сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments