

Стенд от Дом.ru будет по теме:

И, традиционные, из отдела обслуживания, что на первом этаже. Там, кстати, недовольных клиентов в этот раз я не увидел. Сами смотрите, столов стало 3-и и пусто. В целом, мало что поменялось за 2 года.

Под кат.

Мы уже встречались...


Первый этаж:


https://www.newyorker.com/magazine/2017/08/07/bad-rat..
Кабельные интернет-провайдеры являются одними из самых презираемых предприятий в США, которые оцениваются (NPS!) ниже авиакомпаний, банков и фармацевтических компаний. Появилась даже целая мини-индустрия посредников, которая помогает абонентам справляться с печально известным ужасным обслуживанием клиентов. Например, они предлагают вести переговоры от имени абонентов о выставленных счетах или публикуют онлайн-скрипты для выбивания сниженных тарифов.
Всего в США сейчас по факту - пять провайдеров, которые просто поделили страну на зоны влияния. В создавшейся ситуации обвиняют аж Дж.Буша младшего, который выдвинул теорию о том, что "меньшее количество правил будет способствовать большей конкуренции".
Но что-то пошло не так, и рыночную власть захватила олигополия из крупных операторов с доступом к очень большим деньгам...