Доброго вечера!
Расскажу свою историю.
Вечер пятницы, 03.11.17 я вижу на стенде для информации вот такую рекламу МТС (во вложении).
Вспомнив историю, которую прочитал вечером того же дня в вашем блоге (как Дом.рu заклеили своей рекламой чужие), я посчитал важным, чтобы любая компания уважала своих конкурентов, поэтому снял листовку и пошёл домой.

Дома я обратил внимание на то, что это была не просто листовка, а листовка того оператора, с которым я уже давно мечтал пообщаться и тут предоставилась чудная возможность.
Звоню на номер 407-33-07, что указан в рекламе и слышу робота сообщающего о том, что сейчас я буду направлен в отдел продаж... ...соединяют с оператором и он сообщает, что мол отдел продаж и тому подобное.Я по своей привычки уточняю а чей он, собственно, отдел продаж, какой компании?
Ответ был неоднозначный, что-то в духе мы работаем со всеми, что меня интересует.
Говорю, что у меня в руках листовка МТС и я хочу пожаловаться на их рекламу, хочу пообщаться с их сотрудником, на что мне отвечают, раз у вас больше ничего нет до свидания...я пытаюсь сказать,что мол как это ничего нет, у меня жалоба, но на другой стороне бросают трубку.
звоню ещё раз, теперь уже трубку не берут ищу в интернете их контактные данные, нахожу номер: 8 800 250 08 90
Звоню....прохожу через круги ада их отвратительнейшего ivr, слышу, что среднее время ожидание на линии составляет менее 1 минуты...
жду 20 минут жду... попадаю на оператора, которому излагаю всю эти историю, что у меня в руках листовка и что я пытался по номеру на ней связаться с сотрудниками МТС, чтоб оставить жалобу, несколько раз специалисту проговариваю историю.
Жалобу не принимают, но после очередного повторения специалист бросает трубку.
Звоню ещё раз и иду по другому пути в ivr, выбираю какой-то из отделов подключения и сразу попадаю на оператора, я ему излагаю снова всю историю и дополняю тем, что хочу пожаловаться и на сотрудника компании, который вместо того, чтоб зафиксировать жалобу бросает трубку...
Однако, специалист сообщает, что она не может с этим помочь, но готова перевести на ответственного специалиста.
Ок, жду перевода, прощается.
Оператора я так и не дождался
Повесил трубку и снова позвонил
Однако в этот раз робот сообщил, что среднее время ожидания более 10 минут...
Если в моём случае 1 минута равна 30, то проверять сколько же я буду ждать оператора, если даже среднее время ожидания превышает 10 минут...
В завершение - два видео из моего подъезда (Светлановский 60 корп 2):
Первое, снято 8 ноября:
Второе - 13 ноября, как видим, ситуация усугубилась:
От себя, отклика не жду. По первому посту, когда, примерно, так же был бездумно загажена парадная по другому адресу, я писал в этом году, разбирались почти месяц.