в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Снова "ЧУДЕСА". Реклама МТС
dobriy_samarit
На почту прислали. Публикую полностью, без цензуры. Отклика не жду, но прошу распространить этот пост. Как яркий пример из моей рублики "ЧУДЕСА"! Светлановский 60 корп 2.

Доброго вечера!
Расскажу свою историю.

Вечер пятницы, 03.11.17 я вижу на стенде для информации вот такую рекламу МТС (во вложении).
Вспомнив историю, которую прочитал вечером того же дня в вашем блоге (как Дом.рu заклеили своей рекламой чужие), я посчитал важным, чтобы любая компания уважала своих конкурентов, поэтому снял листовку и пошёл домой.

sWsgBHfNTQ41.jpg

Дома я обратил внимание на то, что это была не просто листовка, а листовка того оператора, с которым я уже давно мечтал пообщаться и тут предоставилась чудная возможность.

Звоню на номер 407-33-07, что указан в рекламе и слышу робота сообщающего о том, что сейчас я буду направлен в отдел продаж... ...соединяют с оператором и он сообщает, что мол отдел продаж и тому подобное.Я по своей привычки уточняю а чей он, собственно, отдел продаж, какой компании?

Ответ был неоднозначный, что-то в духе мы работаем со всеми, что меня интересует.

Говорю, что у меня в руках листовка МТС и я хочу пожаловаться на их рекламу, хочу пообщаться с их сотрудником, на что мне отвечают, раз у вас больше ничего нет до свидания...я пытаюсь сказать,что мол как это ничего нет, у меня жалоба, но на другой стороне бросают трубку.

звоню ещё раз, теперь уже трубку не берут ищу в интернете их контактные данные, нахожу номер: 8 800 250 08 90

Звоню....прохожу через круги ада их отвратительнейшего ivr, слышу, что среднее время ожидание на линии составляет менее 1 минуты...

жду 20 минут жду... попадаю на оператора, которому излагаю всю эти историю, что у меня в руках листовка и что я пытался по номеру на ней связаться с сотрудниками МТС, чтоб оставить жалобу, несколько раз специалисту проговариваю историю.

Жалобу не принимают, но после очередного повторения специалист бросает трубку.

Звоню ещё раз и иду по другому пути в ivr, выбираю какой-то из отделов подключения и сразу попадаю на оператора, я ему излагаю снова всю историю и дополняю тем, что хочу пожаловаться и на сотрудника компании, который вместо того, чтоб зафиксировать жалобу бросает трубку...

Однако, специалист сообщает, что она не может с этим помочь, но готова перевести на ответственного специалиста.

Ок, жду перевода, прощается.

Оператора я так и не дождался

Повесил трубку и снова позвонил

Однако в этот раз робот сообщил, что среднее время ожидания более 10 минут...

Если в моём случае 1 минута равна 30, то проверять сколько же я буду ждать оператора, если даже среднее время ожидания превышает 10 минут...

В завершение - два видео из моего подъезда (Светлановский 60 корп 2):

Первое, снято 8 ноября:



Второе - 13 ноября, как видим, ситуация усугубилась:



От себя, отклика не жду. По первому посту, когда, примерно, так же был бездумно загажена парадная по другому адресу, я писал в этом году, разбирались почти месяц.

  • 1
Заклеить рекламу Интерзета - дело богоугодное. До сих пор не могу забыть их многолетний телефонный терроризм.

Хороший способ продать колеса.

и не лень было ездить на каждом этаже , один снял и ладно.

chernusnik

(Anonymous)
Ай-ай-ай, дитятку обидели, любимую рекламку, бляди конкуренты, заклеили ироды.. Автор, Мудазвон-террорист, даю бесплатный совет: выноси мозги не бесправному оператору, а администрации города.. Пущай-ка разберутся с МТСом. Слабо?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account