Укрупнение колл-центров – стандарт для крупных компаний как в России, так и в мире. «Дом.ru» еще в 2010 году отказался от колл-центров, которые обслуживали отдельные города, и организовал крупные объединенные контакт-центры в Перми, Ижевске, Набережных Челнах и Омске. Единый номер телефона, голосовое меню, круглосуточный режим работы, автоматическое распределение входящих звонков между площадками помогли нам улучшить качество обслуживания клиентов.
В 2017 году контакт-центры компании обработали 9 млн звонков. В 82% случаев операторы ответили на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов были решены с первого обращения. Клиенты «Дом.ru InterZet» с мая начнут обслуживаться по той же схеме, что и абоненты в других городах.
Звонки на первую линию будут распределяться между операторами Ижевска, Набережных Челнов и Омска, а технически сложные вопросы будут адресованы специалистам в Перми. Сейчас мы помогаем сотрудникам колл-центра в Санкт-Петербурге найти новую работу в нашей компании, а также организуем собеседования в других колл-центрах города.
Вот так. Спасибо за комментарий. У мну самые верные слухи.