Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Category:

ЭР-Телеком закрывает Call-Центр в Санкт-Петербурге

Офицальный комментарий от ЭР-Телеком Холдинг по поводу закрытия "первой линии" call-центра в Санкт-Петербурге.

Укрупнение колл-центров – стандарт для крупных компаний как в России, так и в мире. «Дом.ru» еще в 2010 году отказался от колл-центров, которые обслуживали отдельные города, и организовал крупные объединенные контакт-центры в Перми, Ижевске, Набережных Челнах и Омске. Единый номер телефона, голосовое меню, круглосуточный режим работы, автоматическое распределение входящих звонков между площадками помогли нам улучшить качество обслуживания клиентов.

В 2017 году контакт-центры компании обработали 9 млн звонков. В 82% случаев операторы ответили на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов были решены с первого обращения. Клиенты «
Дом.ru InterZet» с мая начнут обслуживаться по той же схеме, что и абоненты в других городах.

Звонки на первую линию будут распределяться между операторами Ижевска, Набережных Челнов и Омска, а технически сложные вопросы будут адресованы специалистам в Перми. Сейчас мы помогаем сотрудникам колл-центра в Санкт-Петербурге найти новую работу в нашей компании, а также организуем собеседования в других колл-центрах города.


Вот так. Спасибо за комментарий. У мну самые верные слухи.
Tags: ЭР-Телеком, домашний телеком
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments