?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Слухи из ПФ
dobriy_samarit
Немного сплетен из Петровского Форта. Традиционно, там много контактов.

1. Интеграция ВестКолл-Кредолинк в Холдинг подходит к концу. К концу подходит абонентский отдел Кредолинка, говорят, есть большое желание всё завершить ещё в этом году. Процитирую:

В конце этого месяца планируется полностью разогнать отдел кредолинка.

В ЭРе, по всей видимости, M&A отдел решил как угодно, но завершить миграцию физических клиентов до конца года. По старой традиции, техническая часть к этому не готова.

Абонентский отдел ВестКолл фактически распущен. Некоторым сотрудникам не оплачивают отработанные смены. Все, кто был трудоустроен по срочным договорам, были отправлены на биржу труда. Надо понимать, это классика ЭРТХ.


Это всё в качестве слуха. Может оно и неправда.

2. Забавный скрин. Прислали мне в телеграм в таком виде. Жаль неважно видно.



График доставляет. Там график лояльности сотрудников. Красным - критика. И этот красный всё выше и выше.

  • 1

ПФ

(Anonymous)
ПФ Звучит как Пенсионный Фонд ))))

Все так и есть, внутри компания скатывается в полное дно.

ЭРе нет отдела m&a.
Есть накупленное г-но разношёрстное и текущие сотрудники, которым впаривают все это добро для интеграции в текущую инфраструктуру.
Удовлетворённость сотрудников падает - факт.

Да, отдел называется иначе. Это меняет суть дела?
В принципе, всё так и есть, как описано. Есть одна оговорка... Установилось правило: два шага вперёд и один назад (нередко наоборот).

Так что ещё раз десять всё переиграют. Они вообще прекрасны в своём непостоянстве. И они, как и многие женщины, никогда не врут, ибо искренне верят в ту чушь, которую затевают и озвучивают.

Ставлю на то, что Кредолинк доживёт таки до конца года, а вот абонентский отдел самого Вестколл уже всё, можно сказать.

Надо понимать, что планы ЭРТХ - это некие отчётные показатели одних менеджеров перед другими. В этих показателях, очевидно, есть сроки миграции, и для отчётности их попытаются выдержать. Но что фактически будет с мигрированными абонентами? Тут полный диапазон вариантов от "Ничего не изменится" до "Будут целиком работать через Дом.Ру" (или не работать). И любой вариант можно с какой-то стороны представить, как успешную миграцию.

Так что никто не знает, что будет; даже те, кто принимает решения. И соглашусь с мнением, что эти решения могут ещё 10 раз пересмотреть.

  • 1