?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Креатив на тему оператора Телескан. Или он не оператор?
dobriy_samarit
Прислали видяшку. В Пушкине - это такой мелкий пригород Санкт-Петербурга, о котором никто в стране и не знает, и пофиг, что там "янтарная комната", работает такое ЗАО. Никто про "янтарную комнату" в России не слышал, никто про Пушкин и не знает. Однако:



Думаю, всё это неправда. И подстава. Кину всем, пусть дадут оценку, можно ли на таком делать бизнес - на эфирных каналах... А может и на чём-то другом. Может это и вообще не оператор связи - кабельный оператор? Не знаю.

Как сами думаете? Лицензия на КТВ номер 29490, получена 5 октября 2018 года. Есть такая...


  • 1
Уже пора бы знать Собачке Павлова, что есть бооооольшая разница между лицензией на услуги связи по кабельному телевидению и лицензией на вещание телеканала. Первое - это именно то, чего судя по всем данным нет у ТЕЛЕСКАНА, второе - это то, что у них есть, но эта лицензия дает право вещать только один, свой телеканал, фрагмент из которого есть в ролике. В реальности, ни в одном реестре роскомпозора лицензии на КТВ действительно у компании нет....Ммда уж...
(Frozen) (Thread)

фу на вас... телескан работает по закону, даже суд это признает!
(Frozen) (Parent) (Thread)

Да здавствует наш, суд! Самый гуманный суд в мире! )))) мне кажется суд тоже не очень понимает разницу между лицензиями))) потому и признал))))
(Frozen) (Parent) (Thread)

Обоснуй, подтверди хоть одним документом.)))
1. Проект ГС
2. Проект сети.
3. Акт приемной комиссии.
4. Копия договоров с каналами.
5. Лицензионные отчисления.
6. На основании каких лицензий заключаются индивидуальные договора.
И Т.Д.
На заре КТВ было примерно так. Но уж 20 лет, как все изменилось.
За что сей деятель берет деньги? За присоединение к его соплям?
Дальше что? А сигнал дают Марсиане?
Испоганен сам принцип предоставлении услуги. Полный маразм.
А насчет судей? Ты с какой планеты, пацан?

(Frozen) (Parent) (Thread)

Не соглашусь. Вы подменяете понятия оператора кабельного телевидения и компании обслуживающей систему коллективного приёма. Индивидуальные договора не заключаются на услуги связи и услуги связи в них не фигурируют. Лицензии требуются ТОЛЬКО на лицензируемые виды деятельности, на нелицензируемые они не требуются. Если получаешь лицензии , то принимаешь условия предоставления этой лицензии, например, запрет на ретрансляцию телеканалов, не имеющих лицензии на вещание на территорию РФ. В случае с коллективной системой приёма телевидения, где все являются участниками сообщества и сеть по факту является общей и нет гнёта лицензионных условий, то , согласно международной конвенции связи, разработанной ещё при активном участии СССР, ни что не может запрещать ретрансляции для себя любимых. И вся эта общая сеть имеет право брать сигнал из любых открытых источников.
(Frozen) (Parent) (Thread)

кандидат чего и куда?

(Anonymous)
Не с той стороны тебя трахнуло Царское село.
Но снаряд не падает дважды в одну воронку.
Сотрудники СК меняются, работников РКН учат работать, судьи повышают свой профессиональный уровень.
За 25 лет, наверное, чувствуешь себя крутым вором в законе?
Пыхтишь вот, умничаешь. Директор "Телесервиса" тоже вот пыхтел, всех пугал, чёт доказывал. Видно надорвался, да и, говорят, помер. Может уже хватит, отдохни, подумай о вечном, богоугодным делом займись.

Телескан ТВ - YouTube
youtube.com›channel/UC5-LZ2Vexbb_YaYwR9BznTw
ЗАО «Телескан» присутствует на рынке связи начиная с 1991 года. Основателем и руководителем компании является Гловацкий Лев Владимирович кандидат технических...


ЗАО "ТЕЛЕСКАН": отзывы, официальный сайт, телефон...
gmstar.ru›spb/2-207950-teleskan.html
ЗАО "ТЕЛЕСКАН" - Санкт-Петербург и Ленинградская область. ... За годы присутствия на рынке компания построила большое количество систем коллективного приема телевидения в нескольких регионах РФ. Читать ещё

И что ты построил на просторах нашей Родины восемью членами коллектива?
"Среднесп. численность 8 сотрудников
Режим налогообложения УСН"
Двое из которых ищут работу через инет))
Бегут крысы? Или от крысы?))
(Frozen) (Parent) (Thread)

Телескан не является оператором связи. Он лишь обслуживает систему коллективного приёма телевидения. Это так можно докатиться до того что с тех кто обслуживает домофоны требовать лицензию на телефонию.
(Frozen) (Parent) (Thread)

Цитата с сайта Телескан "Сеть коллективного приема телевидения ЗАО « Телескан» основана на оптико-волоконных линиях связи имеет единую головную станцию, что позволяет за понятные деньги получать для просмотра достаточно большое количество каналов.
Цифровые телевизионные каналы присутствуют в сети как в открытом виде так и в закрытом виде.
Просмотр закрытых каналов (каналов не свободного доступа) требует установки дополнительного оборудования (CAМ – модулей в телевизионный приемник или кабельных приемников) и дополнительной оплаты владельцу контента.
ЗАО « Телескан» одна из старейших компаний присутствующих на рынке кабельного телевидения в Пушкинском районе."

Вопрос для идиотов: А ЧТО ЭТО, ЕСЛИ НЕ УСЛУГИ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ? ВЫ ЧТО, СОВСЕМ С ДУБА РУХНУЛИ? Прикрылись фиговым листочком и продаете услугу КТВ? Пиздец, докатились.... Гоняемся за Теграммом, Ревизорами всякими, а тут под носом незаконное предпринимательство не видим... Вертеть хотел вас всех Телескан на Х.Ю, а суд не видит очевидное.

(Frozen) (Parent) (Thread)

Телескан просто ВОР! Упертый, изощренный вор!
Отсутствие договоров с правообладателями, с ПЭС, с ЖКС, с УК на размещение оборудование. Где они?
Обслуживать без лицензии не возбраняется лишь эфирные антенны.
Объединил пару домов, поставил активное оборудование и вперед за лицензией на КТВ, со всеми вытекающими бумажными перипетиями.
Тут получается что сигнал есть, а фирмы по документам вроде как нет. Нет фирмы, нет претензий. Гении, блядь!
Не засветился и делай что хочу?! Незаконное предпринимательство со всеми вытекающими. Воры и моромои. По какой статье рассчитываетесь с налоговой? За что вам народ платит? За предоставление в аренду сети! Пустой сети, без сигнала? Держите весь мир за дебилов? Это как продать бутылку без водки, по цене её родимой! Ничтожные выродки!
Россвязьнадзор, родной, а давай мы все подотремся лицензиями и будем сдавать сеть абонентам в аренду! Воруя контент, забьем на всевозможные отчисления связанные с наличием лицензий. Понравится?
(Frozen) (Parent) (Thread)

Уже лет 10 как

http://nwlk.ru/newlink/ustav-nekommercheskogo-partnerstva-severo-zapadnaya-set.html

было бы желание
(Frozen) (Parent) (Thread)

Лицензий завались...

(Anonymous)
Способы оплаты членских взносов за доступ к интернет от...
nwlk.ru›Способы оплаты
Некоммерческое партнерство по содействию развития деятельности в области информационных систем и всемирной компьютерной сети «Северо-Западная Сеть». Фактический адрес: 196084, Санкт-Петербург, Масляный переулок, 8Б.

НП "Северо-Западная Сеть"
Ржевкин Константин Михайлович

Ржевкина Лариса Борисовна
Связи (5)
Все (5) По руководителю (5) По учредителям (5)

ООО "Гигабитный Интернет №1"
Ржевкин Константин Михайлович

Санкт-Петербург
НП "СЗС"
Ржевкин Константин Михайлович

Санкт-Петербург
ООО "С-Пб Сервис"
Ржевкин Константин Михайлович

Санкт-Петербург
ООО "Домашний Интернет"
Комлев Владимир Валентинович

Санкт-Петербург
ООО "Наухелп"
Шигин Андрей Борисович

Лицензии (2)
Номер 141626 1
Дата начала действия 21 марта 2016 г.
Вид лицензируемой деятельности
УСЛУГИ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ ДЛЯ...
Подробнее
Номер 141627 1
Дата начала действия 21 марта 2016 г.
Вид лицензируемой деятельности
ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СВЯЗИ


(Frozen) (Parent) (Thread)

Хоть раз должна сесть вся мохнатая цепочка чинуш, позволившая обелить махрового проходимца. Начиная с сотрудников РКН. Вера в справедливость и законность полностью истреблена. Вы еще надеетесь на главенство закона?
Угу.Где угодно, но не у нас...
(Frozen) (Thread)

  • 1