Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Category:

ПиН в обиде.

История отношений между управляющей компанией и домашней сетью часто основаны на личных симпатиях и антипатиях. Взамен чисто деловых, партнёрских отношений, основанных на соблюдении закона РФ, слышим множества историй, как одни не дают работать другим или как другие создают проблемы первым. Или, как кто-то стимулирует симпатию кого-то и получает эксклюзивные права на возможность предоставления услуг связи.

Оцените вот такую, реальную историю. Работал один из лидеров питерского ШПД в некоторых домах и беды не знал. Пока не началось такое:

Письмо-уведомление.

 Настоящим письмом сообщаем Вам, что наша компания на протяжении более пяти лет добросовестно выполняла договорные обязательства с ТСЖ «Подвойского, 26» и старалась предоставлять телематические услуги связи жильцам многоквартирных домов, входящих в ТСЖ «Подвойского, 26» на самом высоком уровне. Несмотря на это в адрес нашей компании от председателя ТСЖ «Подвойского, 26» Вертилецкой С. П., 12.07.2011г. поступило уведомление об одностороннем расторжении Договора № 77 от 01.01.2011 между ООО «ПиН Телеком» и ТСЖ «Подвойского, 26». В связи с вышеизложенным, мы хотели бы объяснить ситуацию, а также попросить Вашей поддержки.

Наша компания предоставляет услуги жильцам домов Вашего ТСЖ с 2006 года и каких- либо жалоб на качество наших услуг от абонентов не поступало. Более того, при подключении этих домов силами наших сотрудников на безвозмездной основе было организовано строительство и обслуживание диспетчерской связи Ваших жилых домов по просьбе председателя правления ТСЖ «Подвойского, 26».


А в чём проблема-то? А оказывается что:

21 марта 2011 года собственниками помещений в многоквартирном доме, находящемся по адресу: ул. Коллонтай, дом 23, корпус 3, было проведено общее собрание, на котором большинством голосов («За» - 98, 45 %) было принято решение о самостоятельном управлении указанным домом ТСЖ «Коллонтай. 23», которое, в свою очередь, было зарегистрировано 20 апреля 2011 года, как юридическое лицо (ОГРН 1117847150387). Также на общем собрании председателем ТСЖ «Коллонтай, 23» была избрана Смольникова Татьяна Васильевна на основании Протокола № 1 заседания правления товарищества собственников жилья «Коллонтай. 23».

 28 июня 201 1 года в адрес нашей компании было направлено письмо с предписанием заключить отдельный Договор на размещение оборудования между ООО «ПиН Телеком» и «Коллонтай, 23». а также переключить диспетчерскую связь, организованную нашей компанией, к другому диспетчеру, по выбору правления ТСЖ «Коллонтай, 23», что и было сделано по требованию председателя правления Смольниковой Т. В. Вместе с этим диспетчерская связь, обслуживающая дома по адресам: ул. Подвойского, д. 24кЗ и д. 26к2 продолжала исправно функционировать.

Узнав, что между Смольниковой Т. В. и председателем Вашего ТСЖ. Вертилецкой С. П., проходят судебные разбирательства о выходе многоквартирного жилого дома по адресу: ул. Коллонтай. дом 23, корпус 3, из состава ТСЖ «Подвойского. 26» мы приняли сторону ТСЖ «Коллонтай. 23» в связи с получением копий документов, в которых отражено желание жильцов указанного дома, для удобства и благополучия которых работает наша компания.


ПиН и там и там, никому не обидно. Но тут одна из конфликтующих сторон взяла и всё-таки "обиделась" на оператора.


Председателю правления ТСЖ «Полвойского. 26», Вертилецкой Стелле Петровне, не понравилась позиция нашей компании в части предоставления диспетчерской связи на другую точку, по выбору правления ТСЖ «Коллонтай, 23», и она приняла решение о расторжении Договора с нашей компанией, несмотря на добросовестное выполнение ООО «ПиН Телеком» условий Договора № 77 от 01.01,2011 (своевременной оплаты аренды места под оборудование, организации и проведения строительных и аварийных работ и т. д.). организации диспетчерской связи и наличия достаточно большого количества абонентов, подключенных к интернет сети.

Мы признаем такое решение в наш адрес по меньшей мере несправедливым, так как не имеем подтверждения, что данное решение отражает собой общее мнение абонентов, пользующихся на протяжении более 5 лет услугами доступа в интернет и внутренними ресурсами нашей сети и просим Вас, в случае если Вы рассматриваете наши услуги, как необходимые, написать письмо в правление ТСЖ «Подвойского. 26» с выражением Вашего мнения по поводу присутствия и работы нашей компании.

Полная версия компании ПиН Телеком:







На данный момент, по имеющейся информации, услуги ПиН Телекома по указанным адресам оказываются в полном объёме.
Tags: p&n telecom, ПиН Телеком, домашняя сеть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment