?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
ПиН в обиде.
dobriy_samarit
История отношений между управляющей компанией и домашней сетью часто основаны на личных симпатиях и антипатиях. Взамен чисто деловых, партнёрских отношений, основанных на соблюдении закона РФ, слышим множества историй, как одни не дают работать другим или как другие создают проблемы первым. Или, как кто-то стимулирует симпатию кого-то и получает эксклюзивные права на возможность предоставления услуг связи.

Оцените вот такую, реальную историю. Работал один из лидеров питерского ШПД в некоторых домах и беды не знал. Пока не началось такое:

Письмо-уведомление.

 Настоящим письмом сообщаем Вам, что наша компания на протяжении более пяти лет добросовестно выполняла договорные обязательства с ТСЖ «Подвойского, 26» и старалась предоставлять телематические услуги связи жильцам многоквартирных домов, входящих в ТСЖ «Подвойского, 26» на самом высоком уровне. Несмотря на это в адрес нашей компании от председателя ТСЖ «Подвойского, 26» Вертилецкой С. П., 12.07.2011г. поступило уведомление об одностороннем расторжении Договора № 77 от 01.01.2011 между ООО «ПиН Телеком» и ТСЖ «Подвойского, 26». В связи с вышеизложенным, мы хотели бы объяснить ситуацию, а также попросить Вашей поддержки.

Наша компания предоставляет услуги жильцам домов Вашего ТСЖ с 2006 года и каких- либо жалоб на качество наших услуг от абонентов не поступало. Более того, при подключении этих домов силами наших сотрудников на безвозмездной основе было организовано строительство и обслуживание диспетчерской связи Ваших жилых домов по просьбе председателя правления ТСЖ «Подвойского, 26».


А в чём проблема-то? А оказывается что:

21 марта 2011 года собственниками помещений в многоквартирном доме, находящемся по адресу: ул. Коллонтай, дом 23, корпус 3, было проведено общее собрание, на котором большинством голосов («За» - 98, 45 %) было принято решение о самостоятельном управлении указанным домом ТСЖ «Коллонтай. 23», которое, в свою очередь, было зарегистрировано 20 апреля 2011 года, как юридическое лицо (ОГРН 1117847150387). Также на общем собрании председателем ТСЖ «Коллонтай, 23» была избрана Смольникова Татьяна Васильевна на основании Протокола № 1 заседания правления товарищества собственников жилья «Коллонтай. 23».

 28 июня 201 1 года в адрес нашей компании было направлено письмо с предписанием заключить отдельный Договор на размещение оборудования между ООО «ПиН Телеком» и «Коллонтай, 23». а также переключить диспетчерскую связь, организованную нашей компанией, к другому диспетчеру, по выбору правления ТСЖ «Коллонтай, 23», что и было сделано по требованию председателя правления Смольниковой Т. В. Вместе с этим диспетчерская связь, обслуживающая дома по адресам: ул. Подвойского, д. 24кЗ и д. 26к2 продолжала исправно функционировать.

Узнав, что между Смольниковой Т. В. и председателем Вашего ТСЖ. Вертилецкой С. П., проходят судебные разбирательства о выходе многоквартирного жилого дома по адресу: ул. Коллонтай. дом 23, корпус 3, из состава ТСЖ «Подвойского. 26» мы приняли сторону ТСЖ «Коллонтай. 23» в связи с получением копий документов, в которых отражено желание жильцов указанного дома, для удобства и благополучия которых работает наша компания.


ПиН и там и там, никому не обидно. Но тут одна из конфликтующих сторон взяла и всё-таки "обиделась" на оператора.


Председателю правления ТСЖ «Полвойского. 26», Вертилецкой Стелле Петровне, не понравилась позиция нашей компании в части предоставления диспетчерской связи на другую точку, по выбору правления ТСЖ «Коллонтай, 23», и она приняла решение о расторжении Договора с нашей компанией, несмотря на добросовестное выполнение ООО «ПиН Телеком» условий Договора № 77 от 01.01,2011 (своевременной оплаты аренды места под оборудование, организации и проведения строительных и аварийных работ и т. д.). организации диспетчерской связи и наличия достаточно большого количества абонентов, подключенных к интернет сети.

Мы признаем такое решение в наш адрес по меньшей мере несправедливым, так как не имеем подтверждения, что данное решение отражает собой общее мнение абонентов, пользующихся на протяжении более 5 лет услугами доступа в интернет и внутренними ресурсами нашей сети и просим Вас, в случае если Вы рассматриваете наши услуги, как необходимые, написать письмо в правление ТСЖ «Подвойского. 26» с выражением Вашего мнения по поводу присутствия и работы нашей компании.

Полная версия компании ПиН Телеком:







На данный момент, по имеющейся информации, услуги ПиН Телекома по указанным адресам оказываются в полном объёме.

  • 1
Уважаемый абонент!

Приносим свои извинения за временные перебои в предоставлении услуги доступа к сети Интернет и причиненные неудобства, вызванные неадекватными и непрофессиональными действиями нашего бывшего сотрудника. Данные действия ввели в заблуждение руководство компании «ПиН Телеком» и привели к недопониманию между нашей компанией и правлением ТСЖ. Нами приняты административные меры по произошедшему инциденту.

Для нас, как для телекоммуникационной компании, миссией которой является предоставление услуг доступа в Интернет и услуг телефонии на самом высоком уровне, важны удовлетворенность качеством услуг и сервиса наших абонентов, желание абонентов продолжать сотрудничество с нашей компанией, расти и развиваться вместе с нами, а не участвовать в каких-либо спорах.

В качестве компенсации за неудобства, вызванные перебоями в доступе к сети Интернет, Вам будет предоставлен 1 бесплатный месяц услуги доступа к сети Интернет и выдана дисконтная карта Home Friend, дающая право на приобретение товаров и услуг со скидками во многих местах Петербурга.

Приносим извинения лично председателю ТСЖ «Подвойского, 26» Стелле Петровне Вертилецкой, правлению ТСЖ «Подвойского, 26» и всем жильцам домов, входящих в ТСЖ «Подвойского, 26» за причиненные неудобства и некорректные действия наших сотрудников.




С уважением,
Генеральный директор
ООО «ПиН Телеком»
Д.В. Невельский

  • 1