?

Log in

No account? Create an account

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Previous Entry Share Next Entry
Как Ростелеком на БМ18 по заявке на ремонт ездил
dobriy_samarit
Прислали историю. Сразу скажу, она ещё не закончилась. И БМ18 тут - это не причина, просто сакральное место. Вместо этой точки может быть любой другой адрес, куда технари от Ростелекома могли приехать и уехать ни с чем. Этот момент поясню в заключении.

Суть, в пересказе от клиента Ростелеком:

Поднимаем стык на Бм18 4.06.19 Под конкретную услугу. Все взлетает. Подписываем акты. С 6.06 начинает флапать. Линк на услугу клиенту не сдать. Через менеджера и подключавшего инженера сдаём проблему в Ростелеком. 7.06 "типа" меняют модуль на Мойке, на своём УС. Линк поднимается до 10-го. Потом снова флапает и ложится по сей день.

Открывается тикет в РТ и начинается история. Дальше с перепиской.



11 июня от РТ обещали разобраться с проблемой:



Далее пришло такое. В четверг приедут и разберутся:



Но что-то пошло не так. Инженер приехал на БМ18 и:





Наступила пятница и начался самый ад. Оказалось, что в Ростелекоме закрыли тикет. Не смогли попасть на БМ18, удалённо посчитали, что всё нормально и закрыли.



А потом снова приехал инженер от РТ на БМ18:



Ответ от РТ:



А как они подключали линк? Одна служба РТ может туда попасть, а другая нет?

Промежуточный итог со стороны клиента:



И уже ночью, хотя и так понятно, что до понедельника уже всё, ничего не будет сделано, прилетела отписка:



История продолжается. Но кое какие итоги, как и писал в начале, подвести можно.

Первое - глобальное, противостояние продавца (личного менеджера) и техотдела было всегда. Первые считают, что достаточно передать заявку (тикет) в техотдел и она решится сама, вторые, наверное справедливо полагают, что их дело - это только железо, а не вести согласования.

Второе - это сам Ростелеком. Как большая структура, где все отделы ведут себя ровно так же, как продавец и технарь. Недолюбливают друг друга. Кто подключает - только подключает, акт подписан, дальше дело аварийщиков. Аварийщики - они пришли и куда толком идти не знают, работы хватает и без тех же согласований, они тоже технари.

А клиент тем временем смотрит на всё это и думает... а о чём он думает, лучше и не знать.


  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

  • 1