Добрый Самаритянин (dobriy_samarit) wrote,
Добрый Самаритянин
dobriy_samarit

Category:

Как Ростелеком на БМ18 по заявке на ремонт ездил

Прислали историю. Сразу скажу, она ещё не закончилась. И БМ18 тут - это не причина, просто сакральное место. Вместо этой точки может быть любой другой адрес, куда технари от Ростелекома могли приехать и уехать ни с чем. Этот момент поясню в заключении.

Суть, в пересказе от клиента Ростелеком:

Поднимаем стык на Бм18 4.06.19 Под конкретную услугу. Все взлетает. Подписываем акты. С 6.06 начинает флапать. Линк на услугу клиенту не сдать. Через менеджера и подключавшего инженера сдаём проблему в Ростелеком. 7.06 "типа" меняют модуль на Мойке, на своём УС. Линк поднимается до 10-го. Потом снова флапает и ложится по сей день.

Открывается тикет в РТ и начинается история. Дальше с перепиской.



11 июня от РТ обещали разобраться с проблемой:



Далее пришло такое. В четверг приедут и разберутся:



Но что-то пошло не так. Инженер приехал на БМ18 и:





Наступила пятница и начался самый ад. Оказалось, что в Ростелекоме закрыли тикет. Не смогли попасть на БМ18, удалённо посчитали, что всё нормально и закрыли.



А потом снова приехал инженер от РТ на БМ18:



Ответ от РТ:



А как они подключали линк? Одна служба РТ может туда попасть, а другая нет?

Промежуточный итог со стороны клиента:



И уже ночью, хотя и так понятно, что до понедельника уже всё, ничего не будет сделано, прилетела отписка:



История продолжается. Но кое какие итоги, как и писал в начале, подвести можно.

Первое - глобальное, противостояние продавца (личного менеджера) и техотдела было всегда. Первые считают, что достаточно передать заявку (тикет) в техотдел и она решится сама, вторые, наверное справедливо полагают, что их дело - это только железо, а не вести согласования.

Второе - это сам Ростелеком. Как большая структура, где все отделы ведут себя ровно так же, как продавец и технарь. Недолюбливают друг друга. Кто подключает - только подключает, акт подписан, дальше дело аварийщиков. Аварийщики - они пришли и куда толком идти не знают, работы хватает и без тех же согласований, они тоже технари.

А клиент тем временем смотрит на всё это и думает... а о чём он думает, лучше и не знать.
Tags: ростелеком, скандал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment